"Тебе конечно не только из-за вежливости нужно будет посетить кружечку чая, желание исполнить мечту все ещё в силе, вдруг у тебя есть шанс?" - самое глупое что можно было предположить в такой ситуации. Девушка мяла одеяло в светлой комнате и вспоминала что происходило пару часов назад.
-&&-
Получив приглашение и пару минут над ним подумав, девушка всё-таки решается.
Гардероб её к сожалению не имел никакого наряда на такое интересное событие, поэтому нужна была помощь подруги.
-" Пайпер! Ты сейчас не занята?" - выглядывая в комнату дамы, Т/и планирует забрать ее по магазинам.
-" Дорогуша, для тебя я всегда свободна." - Девушка хихикает и откладывает книгу на стол.
Обложка показалась Т/и знакомой. Скорее всего это был детективный роман, которые так любила снайпер.
Объясняя всю ситуацию по пути в бутик, Т/и заставляет бедную девушку удивляться все сильнее и сильнее.
-" Так давно ты избавилась от чувств к Морису, и вот опять?" - голос прозвучал явно недовольно.
-" Да, да, я понимаю, что это звучит дико. Это просто мой последний шанс, шанс или все закончить или только начать. " - видимо, надежда сдохнет последняя.
Проходя магазин за магазином, всё-таки появляется пара интересных вариантов.
Прекрасное бархатное платье темно-красного оттенка сидело прямо по фигуре. Чуть выше колен, немного открыто в плечах. Выглядит идеально!
Пайпер была вне себя от радости за подругу по пути домой. Вечерело. Закат неспеша проводил девушек до дома, где они разошлись по комнатам.
Морис, как самый настоящий вампир, выбрал время позднего вечера. Т/и была собрана уже за час и собиралась выходить, как в дверь постучали. Возможно Пайпер решила в последний раз удостовериться в готовности к чаевничеству.
-" Да-да, входите" - ожидая увидеть девушку, Т/и не оборачивалась, разглядывая себя в зеркале.
-" Миледи, Вы давно готовы?" - до безумия знакомый голос довольного вампира заставил всё-таки обернуться и привстать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бравл старс, /отношения/ / relationship /
Короткий рассказвот, думаю, хочу написать что-нибудь по бс. вот, теперь пишу