(По заказу)
Алёнка🔥
Во время прогулки по Мышкину вы решили снять видео в тик ток, танец wap.Вы подошли к дереву и установили на нем штатив с камерой. Ты начала показывать рыжей девочке танец, вроде все получалось нормально, но если бы не одно но.
Алёнка так сильно подняла ногу, что сбила камеру прям на асфальт. На телефоне была большая трещина, ты начала бегать с криками, что убьешь её😂
Варя🌬️
У Вари все же получилось затащить тебя в магазин одежды.-ща мы найдем тебе какое-нибудь красивое платюшко)
Ты- что!? Нет! Я не одену его, ты не заставишь меня!
Она начала заталкивать тебя в гардеробную кабинку.
Ты- Нет!!! Я не умру в этом магазине!!!Через 5 минут ты уже смотрела на свое отражение в зеркале, с недовольным лицом, зашла Варя
- вооо, нормально. Мороку понравится😏😂
Ты- иди ты...(Примерно так у вас проходит поход в магазин)
Снежка❄️
Вы сидели в Лукоморье и пили апельсиновый фреш.Ты- Снеж, можешь ещё охладить напиток?
- хорошо, т/иша)Она щёлкнула пальцем и внутри дерева пошел снег.
- ой😅
Ты- я сказала только сок, а не все вокруг😑Зато прохладно стало😂
К вам выбежал кот-ученый.К- опять вы? Свалились же дети на мою голову😞 Быстро все исправляйте!
Ты и Снежка: хорошо, хорошоСпустя 2 часа вы все убрали. Больше ты не просила Снежку охлаждать еду)
Маша🍀
Был вечер. Тебе стало скучно, и ты решила пойти к Маше в комнату, но там её не оказалось.На столе ты увидела всякие колбочки и мензурки, тебе стало интересно. Ты стала рассматривать разные растворы и вещества. Тут дверь открывается и ты от испуга перелила зелёную водичку в кислоту.
- Т/и!!! Что ты тут забыла?
Ты- мне скучно сталоВсе начало дымится и чернеть .
Когда дымовал прекратился, Маша начала тебя спрашивать.- и кто это все убирать будет?
Ты попыталась по тихому слинять, но тебя схватили за рукав кофты.
- давай, тряпку в руки, вперёд и с песней.Ты- с песней?😏
- неееет! Прошуууу😩
Ты включилась песню Крида "pussy boy"Ну а что??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция СП на тебя 💝
Fanfictionтут драбблы, реакции и мини истории сказочного патруля на тебя😉