Предупреждение!!!
Характер персонажа/ей может быть не каноным!! Могут быть ошибки!!!
Спасибо за внимание!Всем день ночь! Как из канала 'Егор Линч" :3.
Вообще не суть. Как вы могли заметить то я пропала на ого го го.(Лично для меня)
Прошу за это прошение!!! Просто сейчас у нас идёт прослушивание проектов которые делаем. Проверяем, корректируем, испровляем и т.д.Вообщем пиздец.
Но во вам мини реакции по моим хед.каннонам. Тоесть "Неко-парни" не знаю нравится ли вам такая тема но лично мне это до БеЗУМИЯ нравится! Обожаю Неко-парней/девушек! (Без разницы какого пола)Может здесь кто то разделит мои вкусы. :_)
Ну я больше не буду затягивать начинаем!Всем приятного чтения!!!
Спасибо за внимание!!!
*.✧Он как твои Неко-парень。☆ (づ ̄ ³ ̄)づ❤️✨。:゚Игнихайд゚:。♡
❈ Идия Шрауд.
♡ Идия как Неко очень запуганный и недоверчивый.
♡ Его доверие тебе обошлось очень большим потом и кровью как говорится.
♡ Но ты все таки смог/ла это сделать! Хоть и не сразу.... ( ;∀;)
♡ Хотя для Идий это было даже очень забавно как ты пытаешься и из шкуры вон лезешь что бы получить его доверие.
♡ Идия только через пол.года в доме в котором он живёт с тобой понял, что тебе не наплевать на него и ты не выбросишь на улицу как другие людишки. Нет! Ты так стараешься для него, все для того что бы ему было комфортно с тобой. Его это очень удивило.
♡ Идия часто ловит без соницу. Так что не удивляйтесь если ночью вы проснётесь от того что кто то по вам ползает и очень кстати аккуратно, будто пытаясь что то найти но без палева, от того что этот "маленький" комок пушистости мучается от того что не может уснуть.
♡ Так же может разбудить если ему что то нужно но он не знает где это находится.
- Х... Хозяйка? Ты можешь.... Мне помочь?....
-Ммммммх..... Идия..... 2-ой ....час...ночи. Что тебе не спится та а?
-Помнишь ты.... Мне показывала ту круглую и..... Красивую штучку???..... Ты знаешь где она?...
-Хааа....Идия, да я знаю где эта штучка..... Тебе показать?..ಥ‿ಥ
-Д....Да! ( ・ั﹏・ั)
-Хорошо пошли..... Только. Идия
-Да?
- Дай мне встать. (- -)"
♡ И конечно же не без слёз и мук. Тебе удалось наконец то востонавить его режим сна.
♡ Если к тебе прийдут гости/знакомые/родственники Идия залезет под кровать и не под какие уговорки не вылезет от туда пока они не уйдут.
"-Хозяйкаааа... Они ушли? Я им не доверяю! Они какие то странные.... Они все время лезли к тебе!
- Идия.... Это мой родители."
♡ Если ты сидишь в интернете. То Идия всегда рядом с тобой.♡ Без разницы где ты и когда ты, на кухне, а кровати, на диване, на полу, везде! Но он обязательно будет комментировать что ты смотришь в интернете.
♡ Идия как "Подружка-сплетница" с которой ты можешь обсудить все и вся на свете.
-Ммммм мне не нравится.
- Мне тоже (- -)
Вой какая попка))
Дата: 26.04.22
Время: 21:32
Слов: 469
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡。Disney twisted wonderland。♡
Фанфик-Добро пожаловаться. Рады приветствовать вас юный Господин/жа, надеюсь вы сможете окунуться в ваш мир фантазий. По вселенной Twisted wonderland.