Лику разбудил звонок, она ответила
-Альё?
-Привет ликусь, собирайся я жду тебя около парка, как и договаривались)))
Не успев и проранить хоть даже одного слова её собеседница сбросила трубку.
Девушка посмотрела на время
-16:30. У меня ещё дофига времени-сонным голосом сказала Лика.
Вставши девушка пошла в ванну прихорашиваться. Спустившись в низ и зайдя в ванну она завязала хвост накланилась к раковине и ополастнула лицо холодной водой, потом Лика взяла в руку зубную щетку и выдавила на неё остатки пасты.
-Блин, надо за пастой будет зайти-пробурчав это девушка начала чистить зубы.
прошло две минуты она ополастнула рот и щетку . Поставив щетку наместо девушка пошла в комнату. Поднявшись на второй этаж Лика зашла в комнату. Подойдя к шкафу, не смотря на то что сейчас лето её выбор пал на черную водолазку и джинсы с цепочкой.
На верхней полке лежали резинки и запасная расческа. Расплетя свой хвост девушка на чала их расчесывать, волосы были довольно длинными, сантиметров так 60-65.
Расчесав волосы Лика сделала небрежный пучок. Взяв портфель она начала собирать его положив туда воду, наушники, телефон, кофту и расческу с резинками. Девушка закрыла портфель и накинула его на правое плечо. Спустившись вниз она обула черные кроссовки , взяв ключи Лика вышла с дома и закрыла дверь. Положив ключи в карман девушка направилась в парк.
_______________________________________________________________________
202 слова, пипец, мне лень его дописывать, хотя нафига я его пишу если его никто не читает?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это чувство....
FanfictionЛика и Влада дружат с детства, они все знают друг о друге, практически все......