Вова тупо пялится в экран монитора, не в силах даже оторваться. Только недавно он закончил стрим, где присутствовало несколько тысяч людей, которые всегда ждут от парня хорошее настроение и шутки. Он старается это предоставить, а после выключает камеры. Возвращается в жестокую реальность, где он один.
Каждый раз, после окончания стрима, он открывает чужой. Видит знакомое лицо, до боли знакомый голос. Чужой парень смотрит видео на ютубе. Смеётся шуткам, прикрывая рот рукой. У такого красивого вечные комплексы. Вова считал парня идеальным, тут не поспоришь. Хотя хозяин такой внешности только это и делал. Вечно спорил, вечно вынуждал на ссоры. А Братишкин вспыльчивый человек, сразу же поддавался неким провокациям. Так они и жили. Пока один не уехал.
Вова тяжело вздыхает, откидываясь на спинку стула. Устал он быть один. Устал быть без него. Телефон вибрирует, уведомляя о звонке. На экране высвечивается тупая фотография Ильи.
— Да? — Вова делает стрим потише, чтобы его не было слышно на фоне.
— Шеф, пойдёшь играть в Мафию? — интересуется парень, а Братишкин прикрывает глаза. Блять. Он совсем забыл про Мафию, выключив стрим и уже настроившись на отдых. Всё заново включать и запускать не хотелось.
— Не-а, что-то мне поплохело, — плохо ему каждый день, а он молчит. Лишь сейчас говорит эти слова с настроем на то, что обманывает Мазеллова. Ему нормально, это его привычное состояние. — Так что давайте без меня, я может со стороны посмотрю на твой проигрыш.
— Блять, шеф, не каркай, — Илья привычно смеётся, заставляя парня на проводе улыбнуться. — Ладно, я пошёл тогда. Отдыхай.
Звонок сбрасывается, телефон оказывается на своём привычном месте. Пустой взгляд направлен на экран, вздох вырывается из груди. А он то так не страдает...
Пододвинув к себе мышку и клавиатуру, Вова заходит на стрим к другу. Все уже были собраны, обсуждали правила игры. Парень время от времени смеётся над тупыми шутками друзей.
— Да твою ж мать, не мафия я! Мирный житель! — воскликнул Илья, психуя. Чат отправляет миллион сообщений:
«Ты врешь!»
«Ты Мафия!»
«АХАХАХАХАХА»
«Не ври!»
«Все мы знаем правду, Илья. Не ври нам!»
Вперемешку со злыми смайликами это выводит Илью из себя, заставляя психовать. А всем зато смешно от такого Мазеллова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моей причиной, по которой я вернусь домой
Fanfiction- Я уеду в Америку. И меня ничего не остановит, уже поздно. - Даже я? - Вова своими словами заставляет старого поднять взгляд на чужое лицо. Чужие руки располагаются на талии Вовы и нежно прижимают к себе, согревая теплом. - Не неси чепуху блять...