7 глава

1.9K 104 3
                                    

~|ребята главы возможно будут маленькие но выходить будут часто|~

В- ДА ЛАДНО, БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!!!! Зная что только наша дама настолько прип*зднутая, то можно смело заявить что мы с ней посремся в первый же день...
П- ты это только сейчас понял? Долба*б.- Пику надоел уже весь этот разговор поэтому он пошел в свою комнату, а Вару же остался переваривать информейшен.
Вдруг хлопнула входная дверь и сзади Вару оказался Габриэль (повторяюсь пиковые во время разговора находились в коридоре)
В- ААААААА!!!! - Вару почуствовал чужие руки у себя на талии. - а ну живо убрал, а то откушу!
Габриэль моментально убрал руки и отошел от пикового вальта.
В- так бы сразу. - вару был за себя очень горд, ведь смог избавиться от этих обнимашек. - так что вы хотели?
Д- мы всего лишь хотели позвать тебя пить с нами час на кухне- снимая кроссовки говорил он.
В- не это скучно... А сколько сейчас времени?
Г- сейчас около пяти, а что?
В- да просто хотел прогуляться ОДИН. -пиковый специально выделил интонацией слово один, чтобы эти не увязались за ним.
Д- хорошо, но чтобы дома был в девять. Договорились?
В- возможно- сказал шёпотом Вару, после чего убежал в свою комнату переодиваться (я не помню какое сейчас у них время года так что допустим лето) .  После чего он взял рюкзак с вещами и выбежвл на улицу

а ты не такой как кажешься.... Место, где живут истории. Откройте их для себя