— Фух, наконец то мы в Ли Юэ! - устало сказала Паймон и провела рукой по лбу.
— Да, думаю осталось пока только два места для изучения и можно отдохнуть. - говорила так же немного устало Люмин и посмотрела на Паймон которая была слегка недовольна.
— И куда мы теперь пойдём? Я слышала что в Разлом можно пройти! - говорила летающая девочка и махая ручкой в воздухе.
— Сначала нам надо на остров, я слышала про него кое-что, поэтому нам туда. - сказала путешественница и уже начала идти.
— Это тот который видно в ясную погоду? - спросила девочка и получила одобрительный кивок от своей спутницы.Вот они уже у владений Анемо Архонта. Люмин представляла все несчастные случаи которые произойдут если её выносливость закончиться, но по идеи всё пройдёт гладко, может только некоторые мелочи по типу монстров, хотя вряд ли они там будут. Паймон же думала о еде, хотя им было бы не прочь покушать, всё таки несколько часов без еды может плохо оказаться на сегодняшнем состоянии, поэтому она и предложила.
— Кстати, я думаю что нам стоило бы покушать, всё таки на голодный желудок лучше не сражаться! - с улыбкой говорила девочка смотря на свою подругу.
— Я сама была бы не против поесть. - сказала та и посмотрела на спутницу которая воскликнула: « Тогда побежали в ресторанчик! » и полетела вперёд.
Вздохнув полной грудью девушка пошла за своей летающей подружкой.
Уже вблизи города Паймон думала что ей заказать чтобы покушать на полную, а путешественница думала о том как бы та не потратила много моры на еду, всё же не очень это хорошо ходить со всем без денег.У Сары они заказали не так уж и много, одно блюдо на двоих, ради экономии.
— Так вот столько мне, а остальное тебе. - говорила Паймон разделяя мясо пальцем.
— Паймон чего ты такая жадная? - наигранно спросила Люмин и взглянула на девочку которая отрезала себе еду.
— Ладно-ладно, по половине каждому. - сказала та и отрезала половину мяса.Кушали ребята тихо и просто наслаждались едой которую им подала девушка. Немного позже подошёл бард который был рад их видеть. Сев рядом с ними он начал разговор.
— Привет, вы уже сделали свои дела в Инадзуме? - спросил бард смотря на Люмин которая прожував ответила.
— Да, было конечно затруднительно, но если постараться, то можно. - сказала путешественница и продолжила есть мясо.
— А куда вы дальше собираетесь? В Сумеру? - спросил Венти смотря на обоих, будто ожидая что ответят сразу двое.
— Нет, ещё в Сумеру рано, мы сначала на остров слетаем, а потом в Разлом. - сказала быстро девочка, так же махая рукой, и продолжила дальше кушать свою половину.
— На какой остров? - слишком уж много задет вопросов он, подумала спутница Люмин.
— На тот который видно с скалы большой. - как же хорошо объяснила Паймон, но наверно так и надо.
Венти на этот ответ просто кивнул, не решил что стоит дальше заваливать вопросами ведь понял про какой остров шла речь. Остров на котором поклонялись Архонту Времени, но по какой-то причине прекратили.
— Не хочешь с нами? - спросила Люмин взглянув на барда он конечно был бы не против, но есть дела которые он хотел сделать сейчас.
— Нет, спасибо, когда вы придёте то расскажите мне что там интересного произошло. - сказал Архонт и встав с стула помахал им рукой, а потом побежал по своим важным делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров Времени
FanfictionЭто моя история. Да. Вот она на фике - https://ficbook.net/readfic/11970672