Глава 1

8 0 0
                                    

История Одного Би

"В человеке главное - это душа. А тело - это всего на всего изменчивая оболочка." - вот что любил повторять он сидя в своей комнате.

Не худой и не толстый, среднего роста. С темными глазами и цветом волос. Всегда в джинсах, кроссовках и наушниках. Вот как выглядит тайный Би.

Какие они? Чем они отливаются от "натуралов"? - вот вопросы которые наверняка не раз появлялись в уме у каждого человека знающего о не традиционных ориентациях.

Наверняка - те кто любят жанр -  романтика, не раз видели, слышали и читали именно о натуралах фигурирующих в главных ролях. Для комедичности иногда в такой сюжет добавляются персонажи любящие кого-то из главных героев при этом одного пола с ним или с ней. Но так-же имеются произведения в которых как раз таки однополая любовь фигурирует в главных замыслах автора.

Для современности это стало обыденным иметь возможность наблюдать за парочками гуляющими в парке или близ озера. Скорее многие из оказавшихся свидетелями сцен прогулки двух девушек или двух парней сразу подумают о дружбе пока... не замечают что они держатся за руки или пока парочка не осмелеет для кроткого поцелуя ожидая что их никто не заметит и не осудит.

Лесбиянки и геи - это просто люди у которых имеются особые вкусы и предпочтения относительно взаимоотношений. Их не за что судить, ругать или обвинять.

" Главное чувства - в очередной раз рассуждая над разными вещами относительно современного социума и ориентаций говорил самому себе наш герой - а к кому это уже не играет особой роли. Любовь важнее рамок придуманных стандартным социумом."

О его ориентации знало совсем не большое количество его друзей и знакомых. Можно смело заявить что об этой особенности знали лишь те кого он не видел в реальной жизни в лишь на фото и то не всегда.

В жизни нашего героя случались разные вещи но были и не приятные ситуации к примеру бывали случаи когда при встрече с друзьями из реала почему-то начиналась обсуждаться тема о не традиционных ориентациях, наш герой не раз хотел было поставить и доказать что любить своего собрата это нормально и не только но... он в очередной раз просто  наступив на свои голосовые связки поддакивал или молча изучал глазами свои любимые черные кроссы смотря на них сверху вниз. 

Он жил в небольшом городке. Он-бы мог знать почти что пол города если-бы не его лень и стеснительность. Собственно ему  хватало знать в лицо тех людей которые были с ним хоть как-то связаны, к примеру связанных со школой и детским садом.

Я не усомнюсь в предположении  что наш герой был уникален в своей способности восхищаться тем что он мог видеть каждый день. Он мог с улыбкой идти по одной и той же дороге которую он проходит день ого дня направляясь в магазин или к знакомым за поручениями.

Часто он скуки он начинал представлять в своем воображении разного рода каламбур, а так-же ситуации. Собственно по этой причине у него и была хорошо развита фантазия.

Если Вам кажется что жизнь нашего героя скучна и обыденная то Вы несомненно...не правы.

[P.S.] To Be Continued

История одного БИМесто, где живут истории. Откройте их для себя