Глава 2

2 0 0
                                    

Ситуация из жизни Би

Утро. За окном щебечут птички. На кровати лежит не способный уснуть - наш герой. Рядом сидит дедушка и читает в ноуте интересующие его статьи, а так-же разного рода посты.

Наш герой уже битых 4 часа не может уснуть. За окном уже явно высматривалась погода подходящая времени... 8-ми часам утра.

Зайдя в свое любимое приложение в котором наш герой находил не мало всяких полезностей и интересностей, он наткнулся на статью о не традиционных ориентациях. Статья оказалась увлекательной и несколько длинноватой. Автор так умело описывал отношение натуралов и особенных, что в голове нашего героя невольно появилась фантазия в которой он жмет руку автору и выражает свою благодарность за правдивость слов и справедливость высказываний.

Наш герой домосед, а его дедушка уже несколько месяцев сидит дома из-за некоторых причин, поэтому они частенько могли что-то обсудить или просто поговорить.

- Что делаешь? - спросил дедушка не отвлекаясь от интересной статьи о ядовитых грибах.

- Читаю очень увлекательную статью про ЛГБТ сообщества. - Ответил наш герой  и тут - же понял что лучше было солгать.

- В Библии сказано - начал дедушка - что Бог создал мужчину и женщину чтобы они любили друг-друга. Все эти ориентации не должны существовать. 

- Но разве люди не могут любить друг-друга? - пусть фраза была не закончена, но наш герой отчетливо понимал что он имеет в виду и что поймет его дедушка.

- Жень, ты - же не состоишь в этом сообществе? - С легкой опаской и подозрением спросил дедушка.

- Кто я? -Наш герой решил удивится ведь ответь он честно и его шаткое положение станет еще более не устойчивым. 

-...- дедушка решил промолчать.

Так и закончился из разговор. Пустым молчанием. 

Наш герой живет в одном доме с религиозными людьми. Его дедушка , как Вы уже поняли, верит в Бога и конечно в Библию, а тетя нашего героя - сестра его отца, предпочитает отдавать в одну заграничную типо церковь десятину, может часами разговаривать о Боге и стоит на своем не хуже упертого барана.

Как-то наш герой осмелился и спросил:

- А ты его видела? - Речь шла о Боге.

- Конечно - ровно с легкой надменностью отвечала она - он живет в каждом из нас. Вот ты - это тоже он и я, и все мы. - Ответила она, а в конце глупо улыбнулась. По другому улыбаться у нее не получалось.

Наш герой не был на 100% религиозным человеком считающим себя священно служителем, нет. Он скорее верил и не верил одновременно. Если - бы спустя какое-то время после рождения его не покрестили, он бы смело считал себя атеистом, а так он христианин.

Наш герой так-же верил и в Будду, и в Аллаха, и в Одина, он вообще верил во всех богов. Особенно в Морфея. Одной из полюбившихся его фраз была - "Все я к Морфею в гости!" - она означала что он идет спать. Он часто упоминал Морфея и даже парочку раз просил передать ему привет через друзей, родных и знакомых.

Наш герой часто мечтал и представлял себе перед сном жизнь в собственной квартире. Где никто тебя не контролирует, не мешает и ни о чем тебя не просит. Конечно он понимал так-же сложности в проживании одному, но от этого фантазий меньше не становилось. 

Собственно его родственники являлись его главной причиной в том что он тайный Би. Он мог даже представить момент когда он расскажет о своих вкусах. Он и не хотел - бы им рассказывать что либо. Он не раз платил за свой говорливый язык нервами и слезами. Поэтому он решил жить по наитию, а так-же по правилу - " Пусть все течет своим чередом." - собственно это выражение такое, но для себя он обозначил это как правило.

[P.S.] TO BE CONTINUED 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История одного БИМесто, где живут истории. Откройте их для себя