Потянувшись, я открыл глаза. Оранжевые занавески мешали солнцу озарять грязную комнату. Сегодня ещё один сложный день. Я потянулся к телефону. На секунду я подумал, что не успел вчера поставить его на зарядку. Он оказался на месте.
Отец еще не будил меня. Я посмотрел на часы. До 6:30 оставалось еще 30 минут сна. Я прикрыл глаза. Темнота. Теплые чувства нахлынули на меня, снова снилась она. Но что-то не давало наслаждаться этим прекрасным сном. Тяжелые шаги направлялись ко мне.
- Вставай сынок, - сказал отец и полез в шкаф искать одежду. Я неохотно встал. Подремав с минуту я вздрогнул от крика отца. Он грозным взглядом прожигал меня. Пришлось подняться. Я огляделся, со вчерашней ночи болела голова, черт меня дернул смотреть видео. Куда я трачу свою жизнь?
Оценки ухудшились, отношения в семье тоже. Но у меня есть та, кто точно меня поддержит. Телефон прислал радостное уведомление: мы вместе 64 дня.
Чуть позже прислали расписание на сегодня.- Три урока, - выдохнув, сказал я.
Прибрался, умылся и побрел на кухню. Со вчерашнего дня осталась тыквенная каша. Он плохо разварилась, но есть было можно. Под конец трапезы проснулась и мама. Помогла погладить вещи и собраться.Я вышел слишком поздно, в любом случае опоздаю. В последнюю минуту передумал идти на информатику, хотя я ее сдаю. Очень сильно надеюсь на лето и мою силу воли. Хотя я больше кормлю свою лень. На улице дул холодный ветерок, солнце еще только выходило.
Подхожу к школе, осторожно озираюсь, не хотелось бы встретить завуча, я опоздал, в любом случае получил бы выговор. Но сегодня ее не было. Даже физику с ее участием отменила. Ну если некому ругать, то могу идти сразу в класс. Бывшая с знакомым мне человеком готовились к проекту. Нужно бы тоже начать. Но благодаря конкурсам и защите у нас с Викосом половина готова. На каникулах я и собирался продолжить доработку материала. Защиту проектов перенесли на четверг, это намного упрощало жизнь.
Я пытался поздороваться, но заметил частичку осуждающего взгляда, стало как-то не приятно на душе. Пытаясь отшучиваться и улыбаться я вышел из класса, дабы им не мешать. Я просто в целом не хотел, чтобы я появлялся хоть краем в глазах Олеси. Не хочу, чтобы она имела плохие мысли обо мне. Да... Мы достаточно друг-другу насолили в 10-ом классе. И тут появляется мой друг. Не назвал бы его агрессивным или тупым, но ему всегда нужно что-то кому-то доказывать. Его выпроводили из класса и закрыли за нами дверь на ключ. Это как минимум не приятно и подло. Мой рюкзак остался в классе.
Оставшийся прогулянный урок я пролежал в коридоре на лавочке. Хочу очень сильно выучить текст песенки... Как её... "Грустно на афтопати... Я опять не в духе..."
Исполнитель казах и я был приятно удивлен, что хорошие песни есть и у Казахстана. Может я плохо искал или на меня как-то повлиял казахский шансон, но я думаю, мой патриотизм значительно вырос.Со звонком медленно побрел на физру, оказалось сегодня опять долбаный субботник. Будто нам делать нечего. Не забирали бы радостное время игры в волейбол, было бы не так обидно.
Последним уроком литература. Я вчера подготовился, распечатал пару конспектов, но меня специально не спрашивали. Мы с Димой предположили, что это из-за того, что я подготовился к беседе.
После урока я чуть посидел с Катей на диванах в раздевалке. Она такая милая...)
Но эта заразка щипается больно и по жопе бьет, редко, но метко. Она ходит во вторую смену, а я в первую. У меня уже закончились, у нее начались. Я посидел в коридоре, подождал чуть у ее класса. Неожиданно для себя уснул. Эта милашка вышла из класса где-то на середине урока, осторожно обняла, поцеловала и долго умилялась моему заспанному лицу. Она не видела сонных казахов?Пришлось попрощаться и пойти на тренировку. Сегодня я начну пораньше. В 13:00 я был уже в спорт зале. С этого момента и до 15:00 я успел сделать все свои упражнения, сегодня тренировка груди и бицепса. После тренировки я собрался на собеседование на работу в кфс. Время такое, да и родители сообщили мне, что в 16 лет можно и самому работать. 26 апреля день рождения - старею.) Под музыку быстро добравшись до единственного в городе ресторана вкуснейших крылышек, я быстренько заполнил их анкету и ждал объявления о работе. Меня не приняли. Я был не особо огорчен, сказали, что с 16 лет не берут пока что, но знал, что это было враньё. У них половина командного состава состояла из подростков моего возраста.
По пути домой я выпил протеиновый коктель, но все еще остался голодным.Я дома. Очень сильно устал, очень сильно голодный. Дома меня ждала мама с тарелкой щей и гречки. Почему бы и нет? Хотя обычно я довольствуюсь одним блюдом в обед. Через пол часа принял решение подремать. Но совсем не рассчитал, что могу проспать будильник.
9 вечера. Окей, время сесть за уроки...