Реакция на твою жестокость во время убийства.
Предыстория: И\К никогда не видел как ты убиваешь или доводишь до смерти, хотя знал ,что на задания тебя отправляют регулярно. И вот в один день ,когда у И\К был выходной он просто сидел на диване и смотрел телевизор \ читал , но тут его спокойсвиет потревжила ты стоящяя у двери и говорящяя о том ,что уходишь на задание. И\К не обратил внимание , но после недолгих раздуми решил проследить за тобой и увидеть как ты убиваешь.Хорошо ,что он успел тебя догнать ... Тебе поручили убить одного мужчину ,конечно причину почему именно его надо убить тебе не сказали , конечно И/К этого тоже не знал и просто следовал за тобой . Вот ты уже в городе , а он/она всё ещё следует за тобой и думает уже возвращаться как вдруг Т/и заходи в район борделей и стрипт-клубов,из-за чего И\к обрёл/а ещё больший интерес к твоему заданию , ведь он/а считал тебя скромной стеснительно девушкой , а тут тебе дают такое задание и похоже не в первый раз - ты была невозмутимой и шла так буд-то знаешь эту улицу с детсва . Но не суть. Т/и заходи в один из клубов и подходит к странному мужчине и начала с ним ... Флиртовать ?! И/к удивляется с каждой минутой всё больше ... И так мужчина повёлся на флирт и стал так похотливо смотреть и говорить с Т/и , И/к даже начал/а испытывать отвращение . Но пока И\к думал\а об этом мужике , ты с ним вышли с клуба. А И\К заметив это поспешил за вами и нагнал вас, когда вы уже вышли с той улици и были где-то в тёмном переулке. Мужчина начал интенсивно лапать Т\и , прижал к сетене и пытался поднять юбку , но твоя реакция была быстрее и ды хлоднокровно вонзил@ ему нож в ногу . После того как он упал ,он хотел закричать, но ты завязала ему рот так ,что бы он не смог кричать .После того, как ты перевязала ему рот ,ты начала медлено разд€лывать его. От увиденного глаза И/к расширились до максимума , но ещё больше он удивился ,когда понял что тебе это нравится и даже больше. Ты так сумашедше улыбалась и хихикала ,разделывала человека с таким удовольствием ,что И\к стало непосебе . И вот когда ты закончила и от мужчины остались только кусочки ты медленно посмотрела в сторону угла за которым стоял И\к . Он/а заметил/а это и решила ,что время уходить.
И так ,начнём !
Безликие : Они знали о твоём способе убийства .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста реакции
Fanfictionздесь будут реакции на т/и , возможно ещё что-то. Это моя 1 книга поэтому не судите строго (звучит бональнее чем я думала ☹︎)