я буду любить тебя как будто у меня амнезия! ❤️‍🩹

183 30 10
                                    

Не_вару держал на коленках спящего не_пика.. После бурной пьянки почти всё лежат на полу. Не_пик с кошачьими ушами на голове спал на коленках. Он дышал в шею вальта пока тот лишь старался не дышать. Зелёный краснел от стыда в какой ситуации находиться, и боялся что от пик а потом отхватит. Но всё же валет собрался с силами и попытался уйти, но всё же разбудив пика. Тот злобно зашипел и прижался обхватывая руками чужую шею.
Вару со страхом замер не дыша, потом уже пик проснулся окончательно, что очень его не обрадовало. Он фыркнул и посмотрел на вару, после чего сразу изменился в лице и испуганно сжал чужой свитер.

—ты чего? — вару посмотрел на пика который в свою очень закрыл лицо волосами и краснел от того в какой позе он сейчас находится.

—ааа..? — пиковый король глянул на вару а потом снял с себя уши слез с чужих коленок.

—стой.

—да..? —пиковый валет подошёл и погладив по голове пика поцеловал его. Пиковый король был в шоке. Что происходит?! Но это ему нравится.. Он не хочет прерывать это.

—ха, педики! —крикнул ещё не протрезвевший Феликс падая на пол с бутылкой из под коньяка в обнимку

Эти двое такие милые) но кто признался первым? Вару, потому что он как "актив" . Хотя из их отношений никого активом назвать нельзя. Один пугливый, второй очень эмоциональный.
Но зато они понимают друг друга) у них много общего. Вару часто расказывает про инопланетян и свои версии о них. Пик же сидя рядышком слушал его и иногда выдавал что то вроде "угу.. " пиковый король скорее был подушкой что бы поплакать. Истерики, оры, и так далее.
Зато у них есть котик. (Не опять а снова...) огромный кот, мейн-кун, черно белый. Очень пушистый и любит ласкаться. А назвали они его. Март.  Почему такое имя? В тот день когда они брали котика было начало марта, а  придумывать имя, до жути было сложно по этому они подумали и такие "март". Ну в принципе котейке и так нормально) он вроде хороший но нагый до жопы) пришёл, пол кровати занял и не уходит! Лежит в наглую, мурчит и не уходит.

Пиковый валет очень любил ласкаться с пиком в обнимку на кровати. Пик не очень любил вообще прикосновение, особенно утром. По этому часто вару его очень пугает когда объятия утренние. Когда была такая возможность то вару часто находил повод и сводить его куда нибудь. Часто это был либо ресторан или же кино.

Конфеты, шоколадки, зефир, это всё очень здорово. Но ссоры тоже есть? Да, но не у них. Серьёзных ссор пока что не было. Пока что.

————————————————————–

Ну что ж. Вот и новый заказ)
Я надеюсь что заказчику понравилось и что его всё усторило.. Ну, я очень на это надеюсь)
Коты же не лишние? Я надеюсь.. Как по мне они украшают нашу жизнь)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты Похож На Кота! 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя