Прежде чем вы начнёте читать, хочу сказать коротко о том, что я ни в коем случае не романтизирую и не пропагандирую курение.
Я, как никто другой, знаю, к чему это может привести, поэтому настоятельно рекомендую никогда не связываться ни с какими курительными устройствами и сигаретами.
Благоразумие спасёт вашу жизнь.Сонхун ненавидит свою работу.
Уже почти два года он страдает на своём рабочем месте, потому что: во-первых, он ненавидит кучу запахов в одном месте, от которых ему становится плохо. Во-вторых, ему не нравится слишком маленькое пространство, в котором ему приходится проводить остаток дня после учебы. В-третьих, он физически устал от раскладывания товара, от вытирания пола, от протирания пыли. И, в-четвёртых, он едва выносит большое количество людей и его бесит необходимость контакта с ними.
Сонхун ненавидит свою работу. Но всегда ведь есть что-то, из-за чего работу бросать не хочется.
Для Сонхуна — это один незнакомый ему парень, приходу которого он всегда радуется, как маленький ребёнок в предвкушении подарка.— Сегодня вы рано, — приветливо улыбается он, из-под отросшей челки разглядывая розоволосое чудо (как он уже успел его мысленно прозвать).
— Да, так вышло. Просто сегодня не нужно было забирать сестрёнку из садика, — улыбнулся в ответ парень, даже не пытаясь скрыть, как смущен. — Вот я и зашёл пораньше...
Сонхуну показалось очень милым, что он решил оправдаться перед ним. Будто бы они были друзьями. Хотя они даже знакомы не были.
На вид незнакомцу было около семнадцати-восемнадцати лет, и Сонхун помнит, как поначалу очень удивился, когда он вошёл в его лавку впервые. Несовершеннолетним, вообще-то, вход в подобные магазины был воспрещён, но кто такой Сонхун, чтобы кому-то что-то запрещать.
И вот уже третий месяц Пак услужливо выполняет свою работу, попутно наслаждаясь обществом парня, чьего имени он до сих пор не знает, а спросить банально стесняется.— Вам понравился испаритель со вкусом вишни? — Спросил Сонхун, не переставая дружелюбно улыбаться (хотя от этой улыбки начало сводить челюсть).
Паренёк, что с интересом вглядывался в сигары за витриной, вдруг вздрогнул от неожиданности и затравленным взглядом посмотрел на Сонхуна. Так, что Пак и сам испугался, не спросил ли что-то не то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VAPE ME
FanfictionСонхун - продавец в табачном магазине. Сону - один из частых посетителей его магазина. На профилактическом медосмотре в университете, где они оба учатся, Сонхун совсем неожиданно замечает Сону, который на вопрос доктора, есть ли у него вредные при...