Прошло уже два года...Я выросла, окончила школу, завела много новых знакомых, но те дни мне на всю жизнь запомнились. Я изменилась в лучшую сторону.
21 июля.
Как обычно мы с моей подругой проводили весело лето, но тут нам стало скучно и мы решили сходить на тусовку. Я собралась и мы поехали. По приезду я встретила своих знакомых организаторов, и они нас позвали на сцене постоять.
-Вы знали сегодня кое кто будет выступать?-сказал мой друг организатор Женя
-Ну и кто же?
-Узнаете
Два часа мы тупо бегали туда-сюда ща шотами, но нам этого не хватало. По итогу Женя сходил в пятёрочку и купил нам водку с соком (гений)
Мы очень сильно нажрались и поэтому отрывались как могли.
-Девочки, отойди ближе к краю, сецчас артисты выйдут- сказал Гриша, друг жени
Я стояла в телефоне и писала бывшему, который от меня никак не отставал. На протяжении года наших отношений он изменял мне. Диму я так и не простила, но услышала знакомы трек, долга не могла понять чей, но когда вышел этот человек я мягко говоря ахуела...Выходит плохой парень вместе с его друзьями корешем и парадеевичем.
-У меня большой ум, я будто профессор, тебе тут не место. пропела мне строчку моя подруга, с которой ровно два года назад мы познакомились с тем самым...
Я стояла в ступоре, я вспомнила наши моменты..
Я смотрела на зал, но тут я почувствовала чей то взгляд. Поворачиваюсь и вижу как Гриша смотрит на меня...как жаль, что не Костя,однако Гриша был привлекателен и мил, поэтому я не против.
Выступление закончилось, мы с подругой решили поехать на хату к Жене на афтерпати.
Мы приехали, я легла на диван, и смотрела телек, тут все приходят и мы не знаем чем заняться, Саша (девушка Жени) предлагает поиграть в мортал комбат, но не просто, кто проиграл-пьёт стакан водки без запивки.
Сначала я играла с Сашей, я выиграла. Потом я играла с Женей, к сожалению я проиграла. Потом я играла с Гришей, я тоже проиграла. Я была в стельку, но все же я контролировала свои действия, я пошла на кухню покурить, тут заходит Гриша
-а ты ниче так играешь
-ну спасибо Гриш
он движется ближе, и тут в самый неожиданный момент мы сливаемся в страстном поцелуе, его нежные и пухлые губы целуют мои, от него всегда пахло вкусно.
Тут врывается Саша и орет
-народ, сецчас приедет пардеевич со своей братвой!!!
От испуга я закашляла, и побежала в ванную. просидев минут 5 там, я услышала звонок в дверь
-Я ОТКРРУЮ!!! сказала Саша
тут заходят парни, но мне сразу в глаза попал Костя, я спряталась обратно в туалет, просидев ещё там 10 минут, ко мне стучится моя подруга
- ты там долго? все веселье просидишь ведь
-ладно сейчас выйду
я пошла в зал, Костя сидел в телефоне, я села на кресло. Все начали разговаривать и обсуждать что-то. Тут на секунду оторвался от телефона Костя и оглядел всю комнату, я достала телефон и делала вид, что пишу кому то. Я отрываю взгляд и вижу как Костя смотрит на меня. как обычно я покраснела. Костя улыбнулся мне. Я убежала опять на кухню курить