[1 глава]

7.9K 195 89
                                    

Знакомство:

Описание главного персонажа: (от 1-го лица)
Т/и, 19 лет, уехала учиться в Москву, родители проживают в другом городе, друзей немного, не в отношениях. Ведет тик ток. (Персонаж раскроется далее)

Pov:
Суббота. 19 марта. 17:00.
«В этом году потеплело быстрее, чем когда либо...» --подумала я стоя у окна.
Снег все также лежал на промезшей земле, температура близилась к 3-м градусам по Цельсию, примерно. Фонари ярко горели, освещая каждый переулок.

Весна наступила, но её присутствие не ощущалось так ярко, как в детстве.
«Неужели с возрастом интерес к жизни и чувства угасает..?»
Я потушила сигарету о козырек подоконника и оставила в пепельнице рядом с окном.

Я приглушила свет оставив лишь любимый ночник и читала книгу, сидя в мягком кресле.
Вдруг на телефоне появилось сообщение от твоей подруги.
Ты в тот же момент отложила книгу и начала отвечать на смс.

Анюта

-привет) не занята сегодня?

приветик. да нет, не особо-

-не хочешь подъехать к нам
сегодня? новоселье, все дела.

оу, спасибо за приглашение)-
приеду обязательно. Ко скольки?

-да подъезжай часикам к 19)
как раз ребята подтянутся

окейс, кто будет, кстати?-

-я, Лешка, Саша, и еще
несколько ребят.

договорились)-
-----------------------------------------------------------
Я всегда была за любой движ, поэтому согласилась без раздумий. Аню я знаю довольно таки долго, вместе учились в школе, с 8 класса, поэтому чаще всего мы проводили время с ней, с её парнем Лешей и его другом Сашей.
Спустя час я была полностью собрана, подарок решила купить по пути.
Я вышла за час и решила зайти в ближайший магазин и прикупила ребятам в подарок немного вещичек. Мягкий плюшевый плед, набор ароматических свечек и светодиодную ленту.
Вызвав такси я поехала к Ане.

//На месте//
А-Аня

А: Ооо, кто пришел!) -сказала подруга накинувшись на меня с объятиями.
Т/и: Привет, дорогая, с новосельем вас! -сказала я протянув девушке большой подарочный пакет.
А: Уррр, спасибо большое, кисуля)

Вы прошли на кухню, я внимательно осматривала новую квартиру ребят.
Л-Леша

Л: Опа, кто это тут у нас? -подбежал ко мне парень и слегка приобнял одной рукой.
Т/и: Привет, привет! С новосельем!
Л: Спасибо, спасибо)
А: Чай будешь или чего покрепче?
Т/и: Ахаха, можно чай пока?
Аня принялась делать на вас двоих чай.

А: Ну что, подруга, как ты?
Т/и: Да неплохо вроде, вы тут как?
А: Слушай, после переезда даже на душе легче стало, если честно.
Т/и: Ну и отлично, наверное это тебе и требовалось.
А: Скорее всего.
В ту же минуту в дверь раздался звонок.

А: Леш, открой пожалуйста дверь, это ребята. -крикнула девушка.
Леша открыл дверь и в миг на пороге появились четыре парня и одна девушка.

А: Пойдем, я вас познакомлю) -позвала меня Аня.
Сашу я знала ровно столько же сколько и молодого человека Аньки, с его девушкой - Каей я тоже была знакома, мы хорошо общались, а вот трех других я не знала.
Вы все поздоровались между собой и Аня принялась тебя со всеми знакомить.

//К-Костя
И-Илья
В-Ваня//

А: Смотри, это Костя, ты видела его наверняка на стримах у хозяев. Костян, это Т/и, мы учились вместе.
К: Приятно познакомиться) -протянул тебе руку парень, ты ответила на рукопожатие взаимностью.
А: Это Илюха, стример, на ютубчик снимает, ты видела его ролики скорее всего.
И: Приятно познакомиться с прекрасной дамой)
Т/и: Благодарю, взаимно)
А: А это Ванек Дипинс, стримит также. Ваня, это Т/и.
Т/и: Рада знакомству)
Парень доброжелательно кивнул в ответ в знак взаимности.

А: Так, вроде все. Я думаю сейчас дела доделаю и будем стримчик подрубать.
Л: Пойдемте в гостинную, пока Анька там марафет наводит, поиграем во что-нибудь.

Вы все направилась за Лешей. Парень включил плейстейшен и ребята развлекались. Все веселились, шутили, я же сидела в своих мыслях и молча смотрела за происходящим, в моментах тихонько смеялась и улыбалась...

Я больше тебе никто.//Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя