[14 глава]

2.4K 106 21
                                    

-Ты готова поговорить со мной? Пожалуйста. —убирая мою прядку волос за ушко спросил парень.
-Да, наверное... —неуверенно донеслось из моих уст.
-Что произошло вчера вечером? —озадаченно спросил Ваня.
-Я... Я приехала и написала Никите, предложила встретиться... —все также не поднимая глаз произносила я.
Его выражение лица оставалось таким же, но в глазах я видела подавленность и опустошение, но он все также внимательно слушал меня.
-Он пригласил меня на какую-то вписку, на которой мне предложили наркотики... Я бы не согласилась, ни за что...Если бы в очередной раз не увидела бывшего с какой-то девушкой в туалете...Эмоции взяли верх и я натворила глупостей... Прости меня, если сможешь...
-Все в порядке. Я все понял. Скажи одно только, к тебе приставали?
-Я смутно помню произошедшее, но вроде что-то подобное было... Честно, я совсем не помню.. Я даже не помню, как я оказалась у тебя и что вообще произошло.
-Понял. Не вникай, долго рассказывать. Главное, что все обошлось. Ты как сейчас?
В ответ я лишь молчала. Мне было стыдно перед Ваней, я не хотела, чтобы все так обернулось.
-Т/и?
-Я могу покурить на балконе?. —спросила я, впервые за весь диалог взглянув на парня.
-Да, конечно. Иди. —промолвил он и махнул рукой в сторону выхода из комнаты.

Я молча покинула Ваню, достала из кармана пальто сигарету, спички и вышла на балкон. Присев на порог балкона я снова прокручивала ситуацию в голове, как внезапно, почувствовала руки на своих плечах.

В: Я тебе свою зипку теплую принес, оденься, прохладно.
Т/и: Спасибо.
Я надела кофту и дальше докуривала свою сигарету.
Сделав последнюю затяжку, я выкинула окурок и пошла в комнату к Ване.

Т/и: Держи. —я протянула парню его вещь.
В: Не замерзла?
Т/и: Нет, вроде нет.
В: Останешься у меня сегодня?
Т/и: А нужно?
В: Я думал ты будешь не против.
Т/и: Я и не против.
В: Не хочешь сходить в магазин рядом с домом со мной? Купим чего хочешь и фильм посмотрим или еще что-то.
Я согласилась на предложение Вани.

В магазине Ваню узнали две девочки, но по какой-то причине так и не подошли, но я заметила, как они ходили за нами, снимали и смеялись. Мне было досадно и от части страшно.
Стример всегда старался избегать тему отношений на эфирах, поэтому увидеть парня с девушкой, вечером, в магазине это достаточно странно.

По приходу домой Ваня по всякому пытался поднять мне настроение. Пока он готовил кушать мы болтали на разные темы. Передать свои эмоции в тот момент трудно, но единственное, что я могу сказать это то, что Ваня первый человек с которым я чувствую себя по истине свободно и легко.

В: Не поможешь мне?
Т/и: Да, конечно, с чем?
В: Можешь все снеки на тарелку большую выложить? Я пока помою посуду.
Я тут же встала со своего места и потянулась за тарелкой.
Шкаф с посудой находился высоко и из-за своего невысокого роста мне было трудно до туда дотянуться. Увидев это Ваня лишь слегка ухмыльнулся, подошел ко мне со спины, протянул руку и достал нужную тарелку. Я повернулась к нему лицом и посмотрела на него мило улыбнувшись. На что парень ответил тем же. Заметив, что он  бросил секундный взгляд на мои губы, я немного отстранилась опуская голову. Мне было неловко, по всей видимости Ване тоже, но он не предал этому значение, а лишь продолжил заниматься делами.

...

Я больше тебе никто.//Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя