1 Часть

1.8K 48 6
                                    


Знакомство
Pov Автор:

Линч, Джон, Лукас и Лили приехали на базу отдыха. Всё было хорошо до одного момента вдруг свет выключился. Линч пошёл к администратору спросить что случилось почему свет выключился. Дойдя до администрации Линч постучал но ему никто не ответил . Он зашёл но никого не увидел. Линч пошёл в здания рядом где были генераторы и он увидел кровь около двери к генераторам зашёл и Линч увидел на полу труп администратора.

У Лили, Лукаса и Джона:

Джон:что-то Линч долго. Я пойду проверю.
Лили:только будь аккуратнее.
Джон:окей
Лукас:дядя Джон я с тобой пойду
Лили:нет Лукас ты не пойдёшь
Джон:останься дома!
Лукас :ладно

Джон ушёл

Лукас смотрел в окно и увидел снеговика который махал ему

Лукас:мама смотри там снеговик шевелится.
Лили: Лукас не неси чепуху.
Лукас:но мам смотри!

Лили подошла к окну , посмотрела туда куда показывал Лукас , но она никого не увидела.

Лукас:но он же был здесь.
Лили :Лукас иди в комнату.
Лукас: хорошо мам

Лукас пошёл в комнату на 2 этаже

Лукас мысли:может он(снеговик) зовёт меня куда-то? Так время секретных материалов. Но как мне выйти если мама на кухне. Точно в комнате напротив моей точнее комната дядя Линча , у него есть балкон.

Лукас пошёл на балкон и прыгает в сугроб который смягчил падения. Он видеть снеговика которого называет шкет. Шкет оказывается за базой отдыха. Лукас думал идти или не идти. Он решает идти. И вот снеговик заманивает Лукаса в лес.

У линча:

Линч: что здесь мать вашу происходит? Кто его убил и за что? Так ладно надо включить електричество.
Линч пытаеться включить но не получаеться

***********
Вот 1 часть

Т/и и Егор Линч * Заморожен *Место, где живут истории. Откройте их для себя