Часть 1

8 0 0
                                    

Меня зовут Мерида. Вот уже месяц я королева клана ДанБрох. Прежде чем взойти на престол, мне пришлось многое пережить. Сметь моего отца короля Фергуса, изгнание моей матери королевы Элинор, моих братьев хотели казнить прямо у меня на глазах, да что там меня держали в темнице, вынуждая меня тем самым отказаться от своих прав на корону. Но я сумела сбежать из темницы, не без помощь друзей нашла в себе скрытые силы и вернула свой трон.

Но мне предстояло ещё многое сделать...

Я сидела на троне в главной зале замка ДанБрох и думала о том, что моя новая роль требует от меня полной отдачи и мне нельзя отвлекаться на пустяки.

Я так задумалась, что не заметила как в тронную залу вошла моя мать. Она как и подобает королеве была облачена в строгое тёмно -зелёное платье, тёмные волосы были собраны в сложную причёску. Походка моей матери была неспешной и царственной как и подобает королеве.

" Даже после потери отца она не забывает кто она, несмотря на боль утраты. Моя мать так же сильна как и отец"- с гордостью подумала я.

-Мерида ты кого-то ждёшь?

-Да мама. Сегодня здесь впервые состоится заседание совета.

- Совета? Какого совета?- мама с удивлением посмотрела на меня.

- Я решила создать совет, включив туда по одному представителю от каждого клана. Вместе мы могли бы решать важные вопросы, помогать друг другу, нам больше не нужно было бы воевать, мы могли бы жить в мире. Ведь вместе мы будем сильнее.

- Эта очень интересная идея, Мерида. Союз между четырьмя кланами это...

- Не только четырьмя мама, я намерена с делать нашими союзниками ещё десятки кланов!

- Узнаю твоего отца! Он не боялся ставить перед собой цели, которые по началу кажутся невыполнимыми. И кто же будет входить в твой совет?

-Лорд МакГаффин от клана МакГаффов,лорд Дингваль от клана Дингвальцев, Дуглас от клана ДанБрох и лорд Фибиан от клана Макинтош.

- Что? Лорд Фибиан Мерида ты уверена?

Я напряглась." Я знаю, что ты бы так не говорила, если бы я вместо Фибиана назвала Макинтоша!"- со злостью подумала я.

- А что не так с лордом Фибианом?- стараясь сохранить спокойствие спросила я.

- Ничего. Просто ты не хуже меня знаешь, какая у него слава, Мерида.

«История рыжеволосой королевы. Книга первая. Королевский долг.Where stories live. Discover now