Кто не любит сказки, не так ли? Мы все ни раз их читали и слушали, кто то в детстве, некоторые и по сей день. Все мы когда то мечтали очутиться в волшебной истории, стать ее частью и вершить судьбу. Мы хотели быть такими же отважными и смелыми, как герои наших любимых сказок. И даже сейчас, мы все еще продолжаем мечтать и стремиться к ним, не смотря на возраст и проказы жизни.
Но, знали ли вы о том, что делает столь прекрасной наши любимые истории? Многие ответили бы, что главные герои и их замечательные поступки, которые нас учат морали. Но я вам покажу другу сторону медали. Не бывает ведь хороших и плохих героев, они все разные, но никто друг на друга не похож.
Если бы мачеха не заперла Золушку на чердаке, она бы не казалась нам столь злой, не так ли? Но, никто ведь не задумался, почему она так плохо поступила...
Когда лиса хотела съесть Колобка, никто не думал, что ее сподвигло на это. Все нарекли ее плохой, ведь она не хорошо поступила.
Знайте ли вы причину, по который, все злодеи так поступают? Я вам отвечу, в них, как и в каждом из нас, сидят души. Когда нас огорчают, душа начинает плакать, горевать, а потом злиться, за что с ней так поступили. Когда нас радуют, наша душа поет, расцветает и смеется от счастья. Хорошие люди, берегут в себе светлые души, которые наполнены счастьем. Плохие же, скрывают в глубине темные души, которые кипят от обиды и злобы. Таких обычно называют чудовищами, но я их нарекаю - Монстры.
Сегодня, я расскажу вам сказку не о добром и хорошем герое, а о Монстре. Том, кто родился таковым, а не стал, пройдя боль и обиды.