Они шли не быстро, монстр боялся привлечь внимание. Шаг за шагом, мужчина с девочкой приближались к нужному месту. Еще чуть-чуть. Он облизывался, истекая слюнями, каждый раз поглаживая маленькую ладошку. Внутри все возгорало от желания. Лишь бы успеть.
Уже подходя к темному подъезду, мимо них проходили строители, что работали неподалеку. Пара рабочих несли большое зеркало, что было в рост человека. ТЛишь раз оглянувшись по сторонам, мужчина замер. Он увидел себя в зеркале. Это был не он. У него не черные глаза без белков, он не улыбается так криво и не смеется до икоты. У него не текут черные слюни и он не смотрит обезумевши. Это не он. Не может быть.
"Это чудовище не я! " - Кричал он внутри себя.
Сердце вмиг заболело от ужасного удара и осознания, что он творит. Разум словно отключился, когда душа продолжала вопить.
- Возьми ее! Возьми ее!
Они остановились и девочка подняла взор на мужчину, что улыбался широко, но плакал безмолвно. По глубоким ямочкам стекали слезы отчаяния и беспомощности. Он не мог себя контролировать, не мог справится с ним. Монстр его душил своим завыванием, внутри все трепыхалось от жажды. А тело стояло. Стояло и смотрело в маленькие глаза, что недавно заливались слезами. Он понимал, что если продолжит и послушает Монстра, то девочка снова будет плакать, громко, протяжно, от боли и страха. Он не хотел этого всего больше. Не хотел поступать с ней так же.
Опустив руку девочки, он обхватил голову, силясь побороть крики монстра.
- ВОЗЬМИ ЕЕ! МОЛЮ, ВОЗЬМИ! СВЯЖИ!
Уши затапливал чей то крик, но он не осознавал, что кричит сам же. От боли, от страха... Он боится его. Боится того, кто сейчас смеется и облизывается. Он боится себя.
Стоявшие рядом люди, начали оборачиваться на сумасшедшего, что в одну минуту смеялся до хрипов, а после кричал будто от ужасающей боли. Он размазывал по лицу слезы, видя как на него смотрят все вокруг. Как смотрят с детство, как смотрели с рождения.
"Помогите!" - Кричал он безмолвно. Его не слышали.
Не справляясь с наплывом криков и боли, он бросился бежать, подальше ото всех, подальше от нее, подальше от него.