1 Глава

14 3 0
                                    

(Прошло 3 года, и вот долгожданный выпускной, 17 летняя Маринетт Дюпен-Чен теперь учится в 10 классе, и до сих пор не может признаться Адриану Агресту в своих чувствах, она потеряла к нему интерес...)

*День. В Париже тихо, а за последнюю неделю бражник не акуматизировал ни одного человека...*

-Наконец-то наш патруль закончился, Кот

-Миледи, предлагаю завтра на ночном патруле встретиться на крыше Эйфилевой Башни и поговорить, а мне уже пора бежать, мур-р-р!

-Кот, но завтра у меня куча дел, я не смогу прийти... Прости

-Миледи, это не проблема для меня, я готов ждать тебя хоть целую ночь... Клянусь не засну пока не придёшь!

*смех*

-Ладно, Кот, приду так уж и быть, но смотри не усни пока будешь ждать меня)

(Леди Баг завернула за ближайший дом, спустилась, и пошла к самому дальнему углу чтобы перевоплатиться)

*перевоплатилась*

-Эх, Тикки, это был тяжёлый день, но сегодня вечером я должна буду встретиться с Алей... Точно! Аля!

*звонит*

-Привет Маринетт! Я тебе звонила 11 раз, почему не берёшь телефон? Да, и ты обещала сегодня пойти в кино со мной и Нино

-Прости Аля, просто я была занята... Мне нужно помочь родителям в пекарне с заказом на дом, как думаешь кого они взяли в качестве курьера? Конечно меня

-О девочка, ты попала, и сколько будет продолжатся твоя новая работа?

-Папа сказал с 3-х часов дня до 5 вечера, каждые вторник и среду... Не о такой работе я мечтала, но я люблю помогать им, потому что люблю их

-Ладно Маринетт, меня уже ждёт Нино, удачи, только не забудь прийти!

(Маринетт положила телефон в сумку и направилась в сторону дома. По пути домой она наткнулась на Хлою и на её новую подругу Ваолетт, которая с этого года учится в их классе)

-Посмотри-ка! Кто это тут, это же Маринетт Дюпен-Чен! Ха-ха-ха

-Хлоя прекрати, прошло уже 10 лет с того момента как мы с тобой попали в один класс, и до сих пор ты издеваешься надо мной!

-Ваолетт, давай заткнём эту сук*, она меня уже достала!

-Н-нет не подходи ко мне

-Какая же ты уродина, Маринетт, даже свиньи выглядят лучше тебя, но сейчас мы исправим твоё страшное личико на то, которое тебе подходит, ха-ха...

(Хлоя толкнула Маринетт, и она упала ударившись плечом. Ваолетт взяла её за волосы и ударила лицом об землю, Хлоя взяла её сумку и порвала её... Они долго избивали её, до синяков, до крови, они оставили её почти без одежды, так как она вся была порвана и залита кровью... Её лицо было не узнать, а состояние было очень плохое...)

*Спустя 2 часа*

-Где Маринетт, её уже как час нет дома, я начинаю волноваться за нашу дочь, вдруг что то произошло...

-Не волнуйся Том, наша дочь смелая, и найдёт выход из любой ситуации! Думаю она просто задержалась в школе

*Дверь в пекарню открылась*

(Износилованная Маринетт полумёртвая лежала у двери пекарни в слезах, её родители увидев её были шокированы. Они отнесли её на второй этаж и вызвали врача)

-М-Маринетт, тебе лучше?...

-М-мам, Х-хло....П-прости м-меня...

☾︎ Продолжение следует ☽︎⌫




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разные стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя