Все мы наверное мечтали о самой лучшей жизни, и я не исключение. Жизнь, в которой мы бы не стояли перед тяжелейшим выбором. Жизнь, в которой твои близкие не бросили бы тебя на произвол судьбы. Жизнь, в которой мы бы по-настоящему были счастливы с важным, в твоей жизни, человеком. Для меня таким человеком был мой старший брат, но вся жизнь в один момент изменилась полностью, решая сыграть в не прикольную игру под названием:"Судьба".
Я мечтала, строила планы на будущее и старалась для того, чтобы они исполнились, но если один раз сделать неверный шаг, потом об этом глубоко пожалеешь. Это как научиться летать, можно однажды упасть и почувствовать всю ту боль, которое окутало тело с ног до головы. Я всю жизнь чувствовала себя слабой, меня многие жалели и пытались вбить в мою голову, что я сильная и со всем справлюсь, но это не так, ведь каждый человек в глубине своей души на половину слабый. Луи сказал мне, что все плохие или наполненные мраком мысли, что я выговорю вслух или запишу в свой старый личный дневник, мигом испаряться вместе с проблемами, находящиеся на плечах, как лишний груз. Если быть честной, то все так и было, но всегда находиться какой-то аргумент, скрывающийся под союзом "но" и засевший глубоко в нашей голове.
У меня было все: любящие родители, потрясающий брат, невероятные друзья, но ничто не вечно. В скором времени мне пришлось от них уйти, не по своему желанию.
***
Меня зовут Аннабелла Элизабет Стайлс, но я не люблю, когда меня называют полным именем. Нервирует вся эта официальность и поэтому Гарри называет меня Белль, свое имя из его уст я слышу очень редко. Луи с Лиамом называют меня белкой, потому что я очень быстрая и хитроумная. У меня русые волосы до лопаток, который в последнее время становятся немного светлее, а принимать всякие химические краски это не по мне. Глаза мои напоминают огромные изумруды, также как и у моего брата, только вот их украшают очки , потому что у меня зрение -2 с двенадцати лет, тогда когда мы с Гарри пересмотрели слишком много фильмов за одну ночь.
Я люблю своего старшего брата, с ним можно прекрасно провести время вместе и ему стоит рассказать многие тайны, но в последнее время я стала ему многое не договаривать, потому что не хочу, чтобы расстраивался из-за моих пустяков, которыми я могу его навязать. Как могу вспомнить себя с маленького возраста, я всегда равнялась на него, считая его своим идеальным братом, который иногда любит похулиганить. Но иногда он может вывести меня из себя, что я с ним могу разговаривать по два часа, не меньше, так как на большее мы выдерживаемся, ведь с самого детства мы с ним не разлучены, мы с ним родные души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My brother Harry Styles
RandomКакого это быть сестрой ,участника известного на всю планету бойзбенда, Гарри Стайлса? "Спасибо за обложку группе https://vk.com/trailerstudio и кавермейкеру #bywaaakeuuup"