Почему бы и нет.
.❤️Блиц
. Он привык убивать и делать плохие вещи, но когда эти плохие вещи происходят с вами это другое дело.
. Вы помните как они выглядели? Если да то это хорошо, если нет, то да здравствует магия волшебной книги.
. Они все равно не проживут долго.
. - Не беспокойся они получили по заслугам. -
🌻Милли
. Она не может поверить в то что кто-то смог причинить вам боль.
. Есть ли у вас по этому поводу эмоции или нет она все равно даст вам дозу объятий.
. Эти подростки явно поступили очень неправильно. Если бы они знали что Милли не даст им так просто спустить им это с рук.
. И угадайте у кого теперь есть занятия по сомообороне? Ага, Милли даст вам пару уроков.
. - Я обещаю, что ты больше не попадёшь в такую ситуацию. -
🎼Мокси
. Мокси сделает выговор.
. У вас определённо проблемы. Потому что Мокси заставит вас изучить стандартные уроки по тому как не стать жертвой такой ситуации.
. Заставит носить вас с собой оружие, такие как пара револьверов, ножи и шприцы с морфием.
. - Немного безопасности тебе не повредит. -
🐺Луна
. Она спросит не нужна ли вам помощь.
. К примеру фантомные боли или боязни чего либо, после того случая.
. Некоторое время она будет ходить с вами и не подпускать к вам подростков и детей.
. -Извини, я просто не хочу чтобы тебе снова было больно. -
🎤Веросика
. Истрия вашей смерти шокировала её.
. Конечно она слышала что ваша смерть была тяжёлой, но она не ожидала что настолько.
. Если у вас есть негативные эмоции по этому поводу, она поможет вам успокоится и будет обнимать раскачивая взад и вперёд.
. - Не волнуйся детка, тебе больше не будет так больно. -
🌾Лин
. Лин выросла на кругу гнева и привыкла к такому роду событий, но в тот момент когда это коснулось вас, она просто не могла в это поверить.
. Мама медведица тут.
. Лин прижмет вас к груди говоря успокаивающие слова и проклиная тех "несносных детей".
. - Ох, детка боль которую они тебе причинили была ужасна.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Девушкой Адского Босса значит.
Short StoryМаленькие факты о вас и вашем любимым персонаже.