Часть 1

9 0 0
                                    

Если ты меня любишь, значит ты со мной, за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах

© Владимир Маяковский.

Я проснулась от жуткого холода по всему телу, хотя я спала под толстым пуховым одеялом. Я лежала и не могла вспомнить ничего. В моей голове проскакивали обрывки воспоминаний из далекого детства, где я ночью с папой еду по одинокой трассе, или где мы готовим омлет с утра для моей бабушки.

Я открыла глаза. Перед собой я увидела грязный старый потолок.

Я сразу пришла в себя.

Три месяца назад умер мой отец - Лиам Коллинз. Его убили.

За что?

Я и сама толком не понимаю. Из-за долгов, или он что-то обещал сделать, но не сделал...

В общем, закончив с похоронами, за мной прилетела дальняя родственница, которая живёт в России 15 лет. Её зовут миссис Лилиан, однако я ее называю просто Лил, не знаю, она сама мне так разрешила ее называть.

До этого я виделась с ней один раз, когда мне было 3 года. Мы с отцом приехали к ней, тогда у нее еще был муж. Он умер лет 6 назад. 

Я запомнила ее полноватой женщиной с добрым сердцем и здоровым внешнем видом. Она с мужем радушно встретила нас. Подарила мне какую-то российскую шоколадку, которую я никогда не пробовала ранее. С отцом они побеседовали по душам. Дискомфорта и напряжения между нами, я не заметила, как это бывает с другими родственниками. Её муж - Майкл во время нашего пребывания уехал в командировку.

Сейчас же она исхудала, скорее всего из-за смерти мужа, и в основном - молчит, витает в своих мыслях. Но ко мне она отнеслась по доброму, за что я ей благодарна. 

Итак, пошел уже 3-й день, как я приехала из Америки. И живу в старой развалюхе Лил.
Такое чувство, что отец всю жизнь знал, что умрет не от старости, и переписал на меня свое имущество, о котором я узнала относительно недавно.
Через неделю, мы с Лил переедем в его трёхэтажный особняк огромного размера, в городе на границе с Финляндией. Этот город - крупный экономический центр Ленинградской области, и порт на Балтике. Город на самом деле богатый, с развитой промышленной деятельностью. 

Как мне рассказала Лил, отец жил здесь, в молодости с мамой. В этом особняке они жили пару лет, но когда родилась я, отец улетел в штаты - свою родину, а мама в Хельсинки. Почему они разошлись, я не знаю, Лил тоже. Мы с отцом никогда не разговаривали на эту тему.

Я никогда не видела этот дом, в отличии от Лил. Она знала моего отца с глубокого детства, конечно, она ведь его сестра. Но дело в том, что она знала о отце больше, чем кто-либо. Они часто писали друг друга письма, но я никогда их не читала, так как после прочтения содержимого отец сразу сжигал письмо.  Меня это настораживало.  Но я рада, что переехала именно к Лил, а не к другим родственникам в Сша.

Реальное время

Я встала со скрипучей кровати и направилась в ванную. Ванная комната была небольшая, со старым ремонтом.

 Сходив в душ, я оделась. Я не нанесла макияж. Меня все равно никто не видит, кроме моей тетушки. Я одела огромную бежевую толстовку с шортами чуть выше колен.

Зайдя на кухню, я не обнаружила Лил. Где она? Допустим на работе. Я заварила себе чай и, взяв яблоко, отправилась в комнату. Целыми днями я ничего не делала. А зачем? Я пойду в новую школу, а точнее лицей, только когда перееду в папин особняк, поэтому я так сказать на отдыхе.

Школа находиться в сорокаминутной ходьбы от особняка отца. Она элитная и там учатся детишки богатых родителей. К сожалению (или к счастью) я тоже к ним отношусь. Отца в этой школе знают хорошо. Он типо трахал училку. Но о том, что у него есть дочь, не знал никто, до сегодняшнего времени.

Я прыгнула на кровать и открыла телефон. 0 сообщений. А от кого? Отца нет, друзей у меня тоже нет. Мы, всю жизнь с отцом, меняли место жительство, жили в разных штатах. Я знала почему: его искали, а мы прятались, но я никогда не разговаривала на эту тему с ним. И зря. 

Позвонила Лил. Наконец-то.

- Николь, здравствуй.

Она назвала меня Николь. Мне не нравиться это имя. Мне больше по душе, когда меня называют Ника.
 
- Здравствуйте! А где вы, Лил?

- Николь, я уехала с утра в магазин. Тебя не  стала будить, - послышался нежный и торопливый голос Лил в трубке, - хотела спросить, тебе что взять?

- Если только кофе какой-нибудь... молотый, - обожаю кофе!

- Хорошо, что еще?

- Больше ничего, правда.  Вы скоро будете?

- Вечером только, прости. 
- А, ну ладно, ничего.

Я попрощалась с ней и села за очередную книжку о потустороннем мире, призраках и смерти, Да, я люблю мистику, а ещё детективы.

***

Прошла неделя. Я каждый день проглатывала по книге, зависала в тик токе и убиралась по всей квартире. Сегодня мы едем в дом отца. Мы будем жить там вдвоём, до того времени пока мне не исполниться 18, а это через год. После 18-ти лет, я могу вышвырнуть Лил из своего дома, так как я уже совершеннолетняя. Я, конечно, этого делать не буду.

Страх хентаяWhere stories live. Discover now