Утро. Я проснулась от будильника, меня никогда не будит Лил.
Я вышла из комнаты и направилась в ванную. Зайдя в эту старую комнатку, я принялась за макияж: тушь, консилер, красная помада. Я взглядула на зеркало.
Ну, вроде ничего такая: темно-карие глаза, тонкие, всегда бледные, губы, прямой аккуратный нос. Брови широкие, благородные, я бы сказала. Как когда-то сказал мой отец: от мамы. Кожа проблемная и белая, но не жалуюсь. Прямые светло-каштановые волосы, длинные, чуть выше попы. Самая обычная фигура, не супер-модель, но и не толстушка.
Я вышла из ванны и направилась в комнату, одеваться. Открыв, в шкафу были сложены мои вещи. Их мало: в основном растянутые футболки, спортивные штаны и платье.
Я решила отдаться этому самому строгому, темно-синему платью ниже колен.
Я нацепила на пальцы винтажные кольца и распустила свои длинные волосы.
- Николь, идём на завтрак. Через полтора часа выезжаем. - издался голос Лил из кухни.
- Уже бегу. - я ещё покрутилась у зеркала, - Ну вроде нормально, - и пошла на кухню.- Чудесно выглядишь! - сказала Лил, готовя блины на сковороде, когда я вошла на кухню.
- Спасибо. Ты тоже! - действительно симпатичная женщина с отличным вкусом.
Светлые крашенные волосы прической маллет с редкой чёлкой. Зелёные глаза, красивые, от рождения красные губы. На ней смотрелся белоснежный кардиган и джинсы бананы. Да, она очень стильная для своих 45-ти лет.Я села за стол и принялась за еду. Лил приготовила блинчики со сгущёнкой. Я обожаю её еду.
- М-м-м, как вкусно. - уплетала я за обе щеки её блины.
- Ешь давай, а то подавишься! - приказала Лил, но я знаю, что ей приятно.
- Я немного волнуюсь ехать в дом отца.
- Не переживай. Я вот рада, что не увижу эту старую квартиру больше, - улыбнулась Лил.Позавтракав, мы разошлись по своим комнатам. Их было две, да квартира старая, но двухкомнатная. Через час, мы уже собрали свои сумки. У Лил были 3 огромные сумки. Я её понимаю. В этой квартире много важных для неё вещей, связанных, например, с её мужем.
У меня же, напротив, была одна сумка, но тоже немаленькая. Да, из штатов я увезла с собой только одну сумку, в ней не было каких-то важных вещей, они просто мне были необходимы: нижнее белье, средства гигиены, повседневная одежда и тд... Я не собственница, я привыкла переезжать каждый год из одного штата в другой, и легко могу расставаться с вещами.
YOU ARE READING
Страх хентая
RomanceНиколь всю жизнь путешествовала с отцом по США. После его смерти, девушка приезжает в Россию, в небольшой городок на границе с Финляндией. Николь (или как она просит называть - Ника) знакомиться с новыми людьми и находит новые увлечения. Другая стра...