Фелл Папирус Х Свап Папирус

97 5 0
                                    

Фелл Папирус - Эджи
Свап Папирус — Свап
__________________
  Был вечер, Эджи сидел дома за столом на кухне и пил чай, пока в дом не пришёл Свап. Он тут же позвал его.
— Ээээджиии~
  Сказал он немного пьяным голосом.
— Ты не соскучился по мне?~

  Высокий Скелет с Шрамом на глазу ответил:
- Снова бухой?

— Ну что ты так?(
  Ответил Свап обняв его сзади через шею и положив свою голову на его плечо.

  Эджи который спокойно продолжил сидеть, выпил чай и сказал:
-Ты снова выпил, и щас мне придется снова таскать тебя в кровать!

  Свап поцеловал Эджи в голову, и он этого не ожидал.
- Э... Свап?
  Засмущался сидящий Скелет.
  Свап начал тереться об его щёку, пока он же говорил:
- Свап, ты слишком добр и пьяный! Отпусти меня, я должен помыть кружку.

  Эджи потихоньку встал и подошёл к раковине с грязной кружкой, но Свап не отпускал его и шёл за ним продолжая обнимать его через шею. Для Эджи это было слегка не удобно, и тут Свап прижался к нему довольно сильно.
Скелет у раковины засмущался и сказал с просьбой:
- Свап, прекрати..

  Но собеседник не слушал его и продолжил тереться об его голову. Эджи решив помыть в таком положении кружку, смущался от этой позиции. Помыв кружку и вытерев руки об полотенце, Свап решил продолжить обнимать его уже за грудную клетку.
Фелл же сказал:
- Знаешь, для меня это уже необычно..

  Свап говорить:
— Ты не хочешь поиграть?~

-Что?! Ты вообще бухой уже! Отпусти меня и иди спать!"
  Ответил Фелл.

  Свап же ответилна его приказ:
— Только с тобой~

  Он начал тереться об его таз, и Фелл слегка вздрогнул от этих действий и больше засмущался.
- С-свап!! Прекрати!

  Закричал слегка Эджи на Свапа, но его сожитель не отставал и просунул одну свою руку между его ног.
Эджи засмущался больше и у него появились красные румянцы, он не контролировав себя издал лёгкий тихий стон. Свап услышав его смущения, стал поглаживать его между ног.

- С-свап прекрати ..
  Сказал Скелет в красном свитере положив свой руки на край раковины иза резкого чувство слабости, что было на самом деле возбуждением внутри него. Он чувствовал как в животе что-то творилось, он чувствовал лёгкие прикосновения к его штанам и теплоту от Свапа.
Его друг, который сзади него продолжил, тереться об его таз, создавая ему приятные ощущения, да и себе тоже.
Эджи стал молчать не зная что делать, и не сопротивляясь. Это не было как-то похоже на него, что было странным. Он чувствовал чужие прикосновения к себе, и Свап стал открывать его молнию от штанов. Скелет стоящий у раковины смущался и всё таки спросил:
-Что ты собираешься сделать?...

<Лимоны По Андертейл Ав~> Место, где живут истории. Откройте их для себя