Если что, это про двух моих друзей. Может представлять Мяф как Маффета в мужском роде, а Сунаф как какой-то второй паук мужик. Приятного чтения, мой извращенцы :)
_______________________________________Мяф пришёл только что со своей работы домой и плюхнулся на свою кровать, и тут же заснул. Но Мяф забыл пойти и забрать вторые ключи от своего дома у Сунафи, ведь он одолжил их ему, чтобы Сунаф как-то раз кое что забрал с его дома по делу.
Сунаф уже где-то к вечеру так и не понимал где сейчас Мяф. Он уже позвонил ему несколько раз но никто не берёт трубку. С вторыми ключами его же дома, Сунаф собрался в руки и пошёл к его дому, всё таки у него был сейчас доступ к его дому.
Постучав в дверь ему так и никто не открыл, пока Мяф где-то там дрыхнет. Но тут прислушавшись Сунаф услышал какие-то странные звуки. Решив открыть дверь ключом, тот зашёл и осматрелся!
Сунаф тут же был ошарашен тем что увидел. Мяф издавал тихие стоны пока он же спал, и по его лицу же можно было заметив чувство похоти. Сунаф это смутило но он продолжил какое то время слушать его тихие стоны.
Сунаф положил тихо ключи на стол, и собравшись уйти он услышал что-то от Мяф:
- Сунаф..ну перестань..ну пожалуйста не трогай меня там..Ха..ах..Аахх~~Сунаф услышав это остановился и думал что делать. Он смутился особенно от его стонов и всё таки он возбудился иза его поведение на данный момент. Сунаф повернулся к Мяф и думал сотворить ли с ним то что он сейчас хочет..
Мяф же стонал дальше и спал в то же время, не подозревая того что рядом с ним его друг. Мяф лишь чувствовал что-то в нём, это .. возбуждение~ Он хотел страсти, поэтому стонал и с закрытыми глазами представляет себе того, что все вы уже знаете ~
Сунаф, решившись, потихоньку подошёл к Мяф, пока тот же лежал на спине в своей кровати. Мяф почувствовал потихоньку тяжесть на своих ножках, но не обращал особого внимание..пока тот не проснулся от прикосновении к своим штанам
Приоткрыв сонно и слабо глаза, Мяф увидел Сунафи на своих ногах. Тот тут же закрыл снова глаза чтобы Сунаф ничего не подозревал, что он не спить уже. Мяф пытался так же стонать дальше, даже если это намного тише уже. Сунаф потихоньку и медленно снял его штаны, заметив что тот стал намного тише стонать.
Сунаф увидев его стояк слегка покранел, а Мяф слегка двинулся от этого. Сунаф не выдержав облизнулся а потом неожиданно лизнул головку его члена. Мяф издал резкий стон от неожиданности но наслаждался этим в то же время. Сунаф хотел большего поэтому стал сосать его гордость.
Мяф стал стонать больше от удовольствия и приятных ощущений, иногда двигаясь иза этих чувств. Сунаф заметив этого приподнял его ножки руками и продолжил сосать, иногда лыжа языком.
Сунаф вскоре прекратил сосать и отстранился ротиком от его стояка. Тот отдышался как и Мяф тоже. Лежащий пассив на кровати чувствовал чужие слюни на своём члене, которые потихоньку стекали вниз.
Сунаф снял свой штаны как и штаны Мяфета польностю с тел и сел на четвереньках верх Мяфа. Мяф, заметив что с него польностю сняли штаны и почувствовав что его друг поменял позицию, смутился и думал что он сделает дальше.
Сунаф начал тереться об его таз что Мяф сильно смутило, он не знал что бы сделать, но он очень сильно хотел этого, поэтому он слегка с закрытыми глазами с немного дрожащим голосом сказал:
- .. д-давай~ мх~Сунаф услышав что сказал Мяф, был теперь уверен что мог выебать своего друга. Сунаф трётся об его таз и вскоре и вошёл в Мяф. Мяф застонал довольно громко сжав рукой постель, которая была под ним. Сунаф стал двигаться в нём а Мяф стонал наслаждаясь этим прекрасным чувством. Он никогда не думал что его выебут, так как он сам пацан, но всё таки его друг Сунаф помог ему с этим. Мяф наслаждается движениями своего друга стона и сжимая постель.
Сунаф продолжил двигаться в нём и даже ускорялся, он сам имел удовольствие с этим, не только Мяф. Из комнаты издавались стоны и лёгкие шлепки. Мяф чувствовал что-то непонятное в своем животе, как будто бабочки там временно были. Он сжимал постель и издавал стоны начиная смотреть в верх. В его глазах появлялись маленькие капли слёз
Сунаф устал через какое-то время и .. медленно перестал двигаться и медленно вышел с Мяф. Мяф стал отдышаться и расслабился закрыв глаза и не двигаясь. Сунаф встал и одел нормально свой штаны, а после и вроде одел Мяф его штаны. Сунаф решил оставить записку и вышел из его дому оставив ему ключи.
Утром, Мяф проснувшись встал и осматревшись увидел записку с надписью:
— ты слишком сладкий, пончик мой~
P.s. твой Сунаф~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Лимоны По Андертейл Ав~>
ФанфикГрамматика может хромать, так же логика и т.д.. Я ещё и не с России так что, могут быть много ошибок, но я старался. Приятного чтения лимонов про папирусов, сансов и т.д.