10 глава

129 7 0
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~//После проснулись все и они позавтракали , день прошёл нормально , только Даник уронил стакан и порезался , потом чуть не разгрохал телефон и в конце не упал чуть сам , под вечер они сели смотреть фильм и все вместе уснули на диване //~~~~~~~~~~~~~~~~~6:45 Понедельник//Все встали, умылись позавтракали и ушли в школу//7:30 в школеЭ- зашла в класс , увидела Лёшу , афигела * эээээЛ- а ну да , я же не сказал я у вас Химию вести буду)//класс был в шоке//Д- круто конечно *взял Элю за руку и сел за парту* // День прошёл тихо , после школы Даня и Эля пошли по комнатам , сделав уроки Эля залипла в тт , а Даня вёл эфир (он популярен , ыыы ), Даня вёл эфир общался со зрителями и парил //Ком- Даня была попытка суицида??Д- мг... былКом- была безответная любовь ?Д- она сейчас есть //прошёл ещё час//18:54// внизу послышались голоса , это был Артём , Лёша и ещё кто-то не известный Данику , Даня закончил эфир и спустился в низ //А- привет Дань Л-привет )Д- привет Тём , привет Лёш А- да Дань знакомся это Тимофей наш друг , Тимофей это мой брат Даня Т-приятно познакомиться Даня Д- мне тожеТ- можешь звать меня Тимоха )Д- улыбнулся*// все пошли на кухню , познакомились ближе , Дане Тимоха не очень понравился так как тот всё время смотрел на Лёшу //19:30Н- зашёл в дом * Народ я дома// Артём ушёл к Никите и те ушли в комнату так как Никите было плохо //0:23Л- посмотрел на время * давайте спать , а то мы засиделись // Даня и Тимоха лишь согласились , все ушли спать //6:30// Утро началось как обычно кроме того что Даник разбил стакан и порезался , в целом всё было тихо // 14:55 после школыЭ- вышла со школы с Лёшей , Даником и Тимохой , Артём был дома с Некитом * гоу гулять ?Все- можно )// в итоге они пошли гулять //19:46Д- я устал , может домой?..Э- да я тоже.. пошлите // Забыла сказать Тимоха стал жить с ними , так как он стал частью мафии //Л- согласен 20:23 Дома//Все разошлись по комнатам , Даня пошёл к Некиту ,когда тот пошёл в свою комнату он увидел как Лёша и Тимоха мило общались и им было весело , Даниил быстро убежал в комнату //2:57--Pov Danya--Я делал уроки так долго не потому что не знал , а потому что думал о Лёше , мне было не приятно смотреть на то как он мило общается с Тимохой --And pov Danya--6:50'// Даня так и не уснул , он встал и сделал всем завтрак и сильно порезал руку , быстро ушёл в ванную забыв закрыть дверь //--Pov Lecha--Утром я захожу в комнату и вижу что Даня стоит с рукой которая была в крови , я подбежал к нему и помог заматать ему руку --And pov Lecha--Л- пошли в школу Д- окей // Вечером все были в сборе и они общались , но Данику опять не давал покоя Тимоха который хорошо общался с Лёшей, да и Лёша не проявлял безразличие /?---УРА! Я ПЕРЕПИСАЛА ЭТО 🙄Ждите 11 главу , там опять реальные страсти будут (нет)

Страсти в не школы(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя