После того как мы побесились Кира пошла завтракать а я решила сесть за ноут. Я зошла в вк полистала новости. Потом к комне в комнату постучала Кира.
—заходи
—что делаешь?
—в вк сижу.
—понятно! Не хочешь сходить со мной в кино.
—окей.
Кира вышла из комнаты и пошла в свою. В это время я пошла одеваться. Я надела футболку, джинсы и кеды. И пошла вниз там уже стояла Кира.
— ну что пошли?
—пошли.
------------------------------------------------
Когда мы дошли в кино мы пошли выбирать на какое кино пойдём . решили мы пойти на фильм золушка.
Я пошла покупать билеты а Кира попкорн.
Вот мы уже седим на своих местах и начинается фильм.
---------------------------------------------
Когда закончился фильм а точнее нас выгнали из кинотеатра из за тово что мы кидались попконом. Потом мы пошли домой. Дома мы решили прибратся. После уборки мы пошли в продуктовый магазин.
Когда мы накупили продуктов и вкусняшек мы пошли домой.дома мы разобрали пакеты и решили посмотреть фильм Сумерки. Просмотрели мы все части. После этово мы розошлись по комнатам я пола в душ а потом залеглась на кровать и внезапно уснула .
------------------------------------
Как думайте мне писать дальше книгу а то ⭐мало и коментов. Пешите комменты и ставит лайки если нравится книга.(ПОПЫТАЮСЬ ВЫЛОЖИТЬ ЕЩЁ ЧАСТЬ)