- Привет Ден: воскликнул кто-то, я обернулся и увидел своего лутшиго друга.
- Привет Владос: сказал я.
- Какими судьбами в Москву приехал.
- Вот тебя поведать: ответил Владос.
- Ну ладно пошли ко мне домой там и поговарим: сказал я Владосу.
- Нет я тороплюсь и вообще я заехал тебе предложить съездить в Японию, ну как поедишь?: спросил меня Владос.
- Ну я незнаю у меня и в Москве дел по горло: ответил сомневавшися в своём ответе.
- Поехоли не пожелеешь, там говорят девченки ум отъешь: сказал уверенно Владос.
- А поехали может кого найду: ответил я уверенно.
Вот мы с Владосом уже прилетеле на самалете в Японию и отпрявелись в отель.После того как мы зашли в номер у нас развивался разговор.
- Слушай а не сходить ли нам в клуб отдохнуть нормально: сказал мне весело Владос.
- Ну пошли сходем все равно делать не чего: ответел я ему не подумавши. Мы шли и смотрели что вообще тогого не обычного в Японии и мы понили это были девченки. На конец мы пришли в клуб и у меня глоза заселяли как звезды. В клубе такие девушки что прям пасть на полу волялась. Ну вот ко мне подошла одна и хотела познакомиться как к нам подошол типо её парень и ударил её. Я ему сказал:
- Ты зачем девушку ударил, за что?: спросил я у него.
- Моё имя известно на всю округу и я тебя вызывают на дуэль: сказал мне этот поцан.
- Нет Дин не надо прошу тебя: воскликнула девченка.
- Замолчи: ответил он ее.
- Ну так что нащет дуэли?: спросил я его.
- Сегодня в 23:00 около заброшенной военной базы: ответил мне этото Дин.
Вот настало 23:00 и я был около заброшенной бызы и ждал только его. И только я о нем подумал как он приехал на машине.
- А где у тебя машина?: спросил он меня
- А зачем мне машина если это дуэль?: спросил я его.
- Ахаха: посмеялся он и сказал
- Эта дуэль проходит на машинах. Кто лутше будет дрифтовать и переедет к финишу бестрея тот и победил:. На этот момент я подумал что проиграл как вдруг мне кто-то кинул ключи и я понил что я могу победить, как вдруг вспомнил что не умею дрифтовать, но мне Владос сказал самый лудший способ зайти в дрифт с ручника и вот я подезжаю к старту.
- На старт: я завел машину,
- Внимание: я уже был готов нажать на газ,
- Маршь: и стал давить на газ.
Вот первый поворот и не удачный передний бампер отлител, второй и уже большие царапины по бокам ну вот финиш и я проиграл и раздолбал машину и понил что я очень попал.