( кто не помнит тут от лица Евы )
Сначала все было хорошо, пока не_Ульяна не стала как-то странно себя вести, она же должна что-то делать, да? Сама не врубаюсь..! Так хочется этой Не_Ульяне врезать! Но нельзя, сама Ульяна не разрешает.. вот блять! Почему она меня бесит? Да она походу Лану любит! Почему именно нашу Лану?! Почему не Не_Лану?! Вопросов много... ( Нет )
( Не_Ульяна-Н_У )
Н_У- привет Лана
Л- что тебе надо? Отъебись уже от меня
Н_У- уже поздороваться нельзя?!
Л- ДА! Ты заебала везде за мной ходить!
Н_У- но Лан!
Л- отстань! Иди к своим друзьям! Вы слишком опасны!..
У- что у вас тут происходит? Не_Ульяна, отойди от Ланы!! Быстро!
Н_У- ну ладноЯ смотрела на эту картину и уже реально хотелось врезать этой Не_Ульяне! Ещё хоть раз так будет и я ее точно ударю! Со всей силы которая только есть!
( Не_Ева-Н_Е )
Н_Е- Ев!
Е-а?
Н_Е- а можно ли мне любить кого-то из Не_ЛЛС?
Е- думаю что второй из учёных мистер Хомсен будет не против! А кого ты любишь?>
Н_Е- Не_Ли, только некому не говори!
Е- ладно:(
Н_У- чё делаем? Привет ЕваНе_Ульяна закатила глаза, такое чувство что я ей что-то сделала, но если ещё раз подойдет к нашей Лане-Я СДЕЛАЮ!
Е- и что ты так на меня смотришь?!
Н_У- эм.. я не с тобой разговаривала.Я отвела Не_Улляну поговорить
Е- только попробуй что-то сделать с кем-то из нас, поняла?!
Н_У- не поняла! Отпусти! Ты заебала Ева!
Е- я щас попрошу учёных и ты пропадешь!Не_Ульяна замолкла, я отпустила ее и ушла, спустя час мы собрались вместе, мы впервые видели как Не_УЛЕЙ улыбаются. Но не все, Не_Ульяна стояла в стороне опасаясь каждого, наверное я ее слишком напугала. Я уж подумала «наконец-то! Она отстала!» но нет... Она решила рискнуть и подошла к Лане. Та же спряталась за моей спиной. Все смотрели на это с улыбкой, тут я дала пощёчину этой Не_Ульяне, была долгая тишина, но тут Не_Ульяна просто забила на это и ушла.
Л- эм.. что это было?
Е- ладно давайте продолжать играть.
Й- ну Ев, ты не правильно поступила! Она что даже с Ланой общаться не может? Она как будто ограниченная тобой.
Е- она заслужила!После того как мы закончили игру я пошла проверять что там делает Не_Ульяна, она была в моей комнате, сидя в телефоне она испугалась и хотела уйти в другую комнату, я пыталась к ней подойти, но она толкнула меня трясущемися ( да бля, как это пишется!!!? ) руками.
Н_У- не трогай меня!
Е- да я тебе нечего не сделаю, не бойся.Я села на кровать и стала залипать в телефон. Мне написала Лана, что Не_УЛЕЙ хотят убрать, они слишком токсичныеUnU Не_Ульяна увидя это сообщение осилилась ( как пишется твою мать...(((((((? ) спросить:
Н_У- нас удалят...?
Е- а? Да, да.Мне было не так важно что сказала Не_Ульяна поэтому я ответила ей «Да» на её глазах впервые появились слёзы, я поняла что сказала что-то не то, поэтому ответила что нечаянно сказала «Да» она поверила, странная она какая-то.
__________
А: ребят, я заебалась писать(((
LoveYLEYk : пиши!>:)
А: ну бл...
ksunichka248: сколько там слов то пока?
А: ну 517 слов..
ksunichka248: уу... Пиши!
А: нет! Всем пока с вами был Влад А4!
_______________________________________
Спасибо за то что читаете эту хуйню^^ я лУблУ вас✨💅 и да не шиперете меня пожалуйста с PopJia , это моя бывшая, даже если подкатывать будет, пожалуйста:_> я нИ хАчЮПока!🥟☘️