Can you dance, Senku-chan?

327 5 0
                                    

Пейринг: Ген Асагири/fem!Сенку Ишигами
_____________________________________

- Сенку-чан, ты умеешь танцевать? - неожиданный вопрос, заставивший учёную оторвать свой взгляд от чертежей и перевести его на привычно улыбающегося менталиста, разбавляет тишину лаборатории.

Ишигами не любит отвечать на такие вопросы. Хотя нет, не так, она в принципе не любит рассказывать что-то о себе. Да и зачем? Всё, что нужно было знать остальным, они уже знают. Но нет же. Ген Асагири у нас ведь самый любопытный и спрашивает о чём-то постоянно. Вот и сейчас, когда всё было вроде бы нормально и царило комфортное затишье, этот придурок решил снова что-то глупое спросить.

- Тебе так обязательно это знать? - ответ вопросом на вопрос. Хорошая тактика, но рискованная в какой-то мере, ведь кто знает что может ответить оппонент.

- Нет, мне просто интересно, - болтолог хитро улыбается. - А ещё.. - тот сделал паузу.

- «А ещё» что? - незаинтересованно спросила девушка, возвращаясь к чертежам.

- А ещё я бы хотел станцевать с моей любимой Сенку-чан~, - лукаво протянул Асагири.

Учёная от такого заявления чуть вздрагивает, а краешки ушей покрываются небольшим румянцем, что конечно же не скрывается от внимательного менталиста.

- Ну так, что скажешь, Сенку-чан?~ - всё с такой же интонацией спрашивает тот, ожидая ответа. - Станцуешь со мной?

- Нет, - отказывается Ишигами. - У меня дел полно, так что мне некогда.

- Ну Сенку-чан~, всего один танец, - драматично взвыл Ген, умоляюще смотря на собеседницу и подходя к ней чуть ближе.

- Я не умею, отвянь, - отрезает девушка, стараясь уйти от темы разговора и заставить этого идиота отстать от неё.

Но не всё так просто как казалось на самом деле, ведь юноша сдаваться не намерен. Тот подходит ближе, встаёт рядом, аккуратно беря одну из её перебинтованных рук.

- Так давай я тебя научу, - спокойно произносит болтолог, нежно оглаживая тыльную сторону ладони большим пальцем. - Можешь не волноваться, Сенку-чан, я не плохой танцор.~

Юная учёная смотрит на того с неким недоумением, а после тяжко вздыхает.

- Ты ведь не отстанешь, так ведь? - обречённо спрашивает та, на что получает отрицательные кивки со стороны менталиста в знак несогласия. - Агх.. Ладно. Но всего один танец, не больше.

Она угрожающе смотрит на парня, а тот лишь счастливо улыбается.

- Хорошо, Сенку-чан~, - он тянет её на себя и ведёт на середину лаборатории. - И так. Давай начнём с простого. Классический вальс. К сожалению придётся танцевать без музыки, но мы сможем справиться и без неё, ведь так? - со стороны Ишигами слышится приглушённое «угу».

- Чудно! Сейчас нам нужно встать в нужную позицию. Доверься мне и не сопротивляйся, хорошо? - девушка кивает, а после вздрагивает, когда ощущает чужие прикосновения к своей талии. - Положи свою руку мне на плечо, да, вот так.

Асагири отводит их переплетённые руки в сторону, вставая в необходимое положение.

- И так, смотри. Чтобы научиться танцевать классический вальс, нужно знать всего три самых важных шага и попадать в ритм. При обучении всё делается под счёт от одного до трёх. В данном танце есть «ведущий» и, так скажем, «подчинённый». Этими тремя шагами мы должны двигаться по фигуре «квадрат». Понятно? - тихого «ага» менталисту хватило, поэтому он продолжил. - Что ж, тогда, давай попробуем? Ии~.. Раз!

Они двинулись по помещению плавными движениями под негромкий счёт. Девушка двигалась слегка неуверенно, всё время смотря под ноги, стараясь не сбиться и не оплошаться.

- У тебя неплохо получается, Сенку-чан~, - негромкая фраза прямо над самым ухом заставляет Ишигами вздрогнуть. Кончики ушей и щёки покрываются еле различимым румянцем.

Учёная ослабляет своё внимание всего на пару секунд и спотыкается, запутавшись в своих же ногах. Благо Ген, придерживающий девушку за талию, успевает не дать ей неизбежно упасть, прижимая ближе к себе.

- Всё хорошо, Сенку-чан, я тебя держу, - мягко произносит юноша, поглаживая запястья взволновавшийся партнёрши.

Они продолжают. Ничего такого больше не происходит, они кружатся по большой комнате под ритмичные счёты Асагири, плавно и спокойно. Юная учёная даже расслабляется и так сильно не зациклена на том, чтоб не споткнуться.

- Ты быстро учишься, Сенку-чан~, - останавливаясь, невзначай бросает болтолог.

- Ага, спасибо, - приглушённо отвечает Ишигами. - Всё, научил, а теперь отпусти меня, мне работать надо.

Девушка уже хочет отстраниться, но её резко притягивают к себе и та ощущает прикосновение чужих пересохших губ на своих. Лёгкий поцелуй длится всего несколько секунд, но этого достаточно, чтобы бледные скулы в какой раз уже за этот вечер побагровели от смущения.

- Спасибо, что подарила мне этот танец, Сенку-чан~, - лукаво произносит менталист, отрываясь от девушки. Та быстро отходит от него, крикнув возмущённое «придурок!», возвращаясь к столу с чертежам, вызвав тем самым мягкий смех у Гена. Для него это будет самым лучшим моментом, хорошо сохранившимся в памяти, в прочем как и все воспоминания связанные с его любимой Сенку-чан~.

___________________________________________
Ссылка на арт : https://twitter.com/pinkurohais/status/1504462931005624322?s=19

Dr.Stone | Доктор Стоун - сборник драбблов.Место, где живут истории. Откройте их для себя