Пейринг: Сенку Ишигами/Ген Асагири
_________________________________Холод всё тело охватывает, а конечности теряют способность к движению. Кислород перестаёт поступать в лёгкие, заставляя задыхаться. Пугающая тьма сковывает Ишигами полностью.
«Бесполезный»
«Ничего без их помощи не можешь»
«Ты скоро станешь не нужен им»
«Совсем скоро они бросят тебя, помни это»
Твердили разные голоса со всех сторон. Страшно. Чувство страха накрывает с головой.
«Лучше умри..»
***
Сенку в холодном поту просыпается, быстро подрываясь с кровати. Не может в пространстве сориентироваться нормально и сильную дрожь в теле ощущает.
Опасливо смотрит на поднятую трясущуюся руку, а после тяжко вздыхает.
— «Так, Сенку, успокойся. Всё нормально, это просто страшный сон и все эти слова – просто надуманные бредни.» — пытается успокоить учёный сам себя.
Ладони в кулаки сжимает и голову поворачивает в сторону. Взгляд тёмно-алых очей падает на недалеко лежащего менталиста. Снова вздыхает тяжело, и на ноги встаёт, в сторону Асагири направляясь.
У Гена сон чуткий, и разбудить его можно чем угодно. Поэтому, как только он ощущает, что кто-то ложится рядом и обнимает со спины – сразу же просыпается.
Примерно минуту не может ничего понять, а как только понимает и хочет спросить, его сразу же затыкают.
— Молчи, менталист, и просто ничего не спрашивай. — хрипло произносит Ишигами, и Ген молчит.
Понимает без слов, чувствуя мелкую дрожь рук, обвивающих его тело. Кладёт свои ладони, поверх чужих и слегка поглаживает.
От этого жеста Сенку становится легче. Правда, намного легче. Это дарит чувство защищённости, чувство спокойствия. Даёт понять, что он не один. От этого так легко. Через время они оба засыпают в обнимку.
Конечно, на утро их найдёт Хром, который нигде не мог найти учёного и у него будет очень много вопросов, но им будет лень на них отвечать, поэтому они как-то криво оправдаться и пойдут по своим делам.
___________________________________________
Ссылка на арт : https://twitter.com/SilviaWoods16/status/1512951774893780998?s=19