Глава 3. Часть 2.

735 41 18
                                    

Едва серебристый Порше Джексона успел припарковаться, как Кэтрин быстро открыла дверцу автомобиля и буквально выскочила из черного салона. Что-то направляло её к казалось бы заброшенному зданию. Разве они не должны были приехать в какой-то дом? Может быть, квартиру?

Девушка действительно не ожидала оказаться возле бывшего текстильного завода?! По крайней мере, внешне было очень похоже на то.

- Дерек живет в лофте, - пояснил младший Уиттмор, немного удивленный таким поведением родной сестры.

Как-то странно она стушевалась, стояло им лишь пересечь табличку: "Добро пожаловать в Бэкон-Хиллс." Да и была невероятно сосредоточена, что было лишь в крайних случаях. Джексон не знал такую сестру; с ним она была всегда веселой и безбашенной, но несомненно крепкой опорой. Видеть её погруженной глубоко в себя было... непривычно.

- Это многое объясняет, - быстро отвечает девушка, но в её взгляде всё ещё читалась отрешенность.

Он так и не понял, как и что объясняет жилище его альфы, но расспрашивать не стал. Если бы Кэтрин посчитала бы нужным говорить об этом сейчас, она бы всё сказала.

А тем временем, старшая Уиттмор смело и уверенно направлялась туда, куда вело её чутье: оно будто рычало ей, что что-то случится.

Да и внутри было не спокойно.

Казалось, что какая-то ниточка связывает её с этим местом, хотя это было не возможно - никогда раньше она не была в этом городе. И чем ближе она находилась к старому зданию, тем больше крепчала эта нить.

Внутри всё переворачивалось от какого-то странного поднесения и предвкушения. В душе зарождался азарт и интерес, которых Кэтрин отчаянно не понимала.

Да, она должна чем-то помочь Альфе, и, скорее всего, именно он вызывал такие эмоции у нее, но почему? Внезапная догадка ворвалась в мысли, но сразу же была заглушена здравым смыслом.

Это было невозможным!

Зайдя на территорию здания, Кэтрин услышала странный пищащий звук. Недовольно поморщившись, она ступала дальше, не замечая странные взгляды младшего брата. Конечно, ему же было интересно откуда девушка знала в каком направлении идти. Тем более, оно было правильным.

А Уиттмор, в свою очередь, спешно поднималась по ступенькам на верхний этаж. Ведомая невидимой силой, она в считанные минуты оказалась напротив огромной, не внушающей доверия двери. Подождав немного отставшего брата, она с уверенностью отодвинула препятствие на своем пути и замерла на пороге.

Дальше она ступать не решалась. Внутри всё кричало: "Беги!". Странно, но несколько секунд назад такого чувства не было.

Хотя картина, что открылась перед кровными родственниками, была воистину ужасающей. И этот терпкий металлический запах, которых по неизвестной причине ещё не покинул пределы лофта.

Джексон ринулся вперед, но тоже замер на пороге. Рябиновая полоса не позволяла ему войти и помочь своему Альфе. Молодой оборотень мог только беспомощно биться об преграду.

Но не она.

Будто очнувшись от наваждения, Кэтрин быстро перешагнула через защиту. Внимание противников уже давно было привлечено, но они не спешили нападать. В их глазах застыло неизвестное чувство: что-то среднее между страхом и удивлением.

- Отойди от него, Кали, - зарычала Уиттмор, наблюдая за тем, как Альфа, поджав губы, делает шаг назад от беспомощного, но довольно сильного внешне тела, лежавшего на голом полу мужчины.

Всё помещение было окрашено в могильно-алый цвет.


Кровь, кровь, кровь...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 18, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сестренка Уиттмор!Where stories live. Discover now