А вот и новая глава!
Наконец-то автор её дописала!Насчёт следующей главы:
Возможно она выйдет только в следующем месяце! Поскольку у меня сейчас сильный завал на учёбе!Надеюсь на ваше понимание!
А теперь запасайтесь чайком с пенюшками и приятного вам чтения!💜
***
*Июнь 2001 года.
Прошло 4 года мне и Манджиро скоро должно исполниться 11 лет. За всё это время произошло 3 события и одно меня не очень обрадовало. Начнём с того что Шиничиро 3 года назад распустил Чёрных Драконов и открыл магазин байков S.S.Motors. Помню как я, Манджиро, Изана и Эма помогали ему обустраивать помещение.
Кстати о Изане с тех пор как он стал жить с нами многое изменилось. Ну например появились ежедневные разборки между ним и Манджиро, после чего оба получали либо от деда, либо от Шина ну и иногда от меня ну, а так я и Эма могли просто сидеть в сторонке и наблюдать за происходящим попивая чай. Да уж жизнь в семье Сано никогда не бывает скучной.
Что насчёт того не очень радостного события, полтора года назад Изана стал главой 8 поколения Чёрных Драконов...
И знаете что? Ничего из произошедшего в манге не изменилось! И Изана всё-таки испортил Чёрных Драконов и уже через пол года загремел в колонию со сроком в 1 год, перед этим успев поругаться с Шиничиро.
Ох и шуму тогда было...С тех пор никто из семьи не навестил его ни разу! Только я 2 раза в месяц приходила и навещала его пытаясь хоть как-то подержать его ментальное состояние. Несколько раз я ходила с Эмой которая тоже хотела повидаться с братом.
Как-то я попыталась поговорить с Шиничиро тогда он и слова не сказал, а эмоции которые он излучал были сожаление и что-то ещё я не уверена что именно. Через какое-то время я узнала что они пишут друг другу письма. Что насчёт Манджиро он мне как-то сказал что пишет ему раз в месяц, но ответы на письма он так и не получил.
В это же время в колонию со сроком в 2 года попали 2 моих друга, которым я ежемесячно пишу письма. Но о них я как-нибудь позже расскажу.
Сейчас же я и Манджиро всё также ходим в 7-ю младшую школу и однажды побив главаря Ватикана мы прославились как непобедимые близнецы Сано, ну а если раздельно то непобедимый Майки и непобедимая Мика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты пахнешь лавандой...|Читатель X Мицуя Такаши|
AdventureДевушка по имени Лера Уайт живёт обычной жизнью. До одного переломного момента... После не удачного случая она погибает и перерождается в её любимой манге >. В качестве несуществующей старшей сестры близнеца Сано Манджиро. Это история девушки под им...