Вступление

32 2 0
                                    

Фэнтези-мир, в котором магия развита наравне с научными достижениями и разным ремеслом, существует континент, Паранельс, в котором наиболее распространены расы людей и эльфов.

Империя Великого Дракона располагается на побережье океана, и находится на севере континента. 

Названа так по причине того, что в этой империи драконы - это образ поклонения из-за их величия и харизмы, которую ему придают местные народы. Это значит только то, что драконы в империи Великого Дракона - священные образы.

В ней преимущественно проживают люди, затем идут эльфы, и третья по распространённости раса - зверолюди.

Империя большая, и она исповедует религию драконопочитания, хотя контролировать всех империя не имеет ни средств, ни возможностей, особенно из-за нестабильных отношений в некоторых областях империи.

Призыв героя - обычное дело на пути решения всех проблем. После спасения к герою снизоходит ангел и отправляет его душу обратно в мир, откуда он раньше отправился сюда.

До сих пор эта схема работала, и в •землях врат• постоянно появлялся князь тьмы, который создавал угрозу этой империи в частности.

•Земли врат•  - область, в которой появляются односторонние адские врата.

В этот раз та же ситуация. Но определённо - что-то изменилось.

Продолжение следует...

Герой меняет планыМесто, где живут истории. Откройте их для себя