Доктор: Вот и все. Вы как?
Егор: Нормально, если бы ты не задавал лишних вопросов.
Т/и: Егор.. Ну что ты так? Все хорошо, спасибо вам.Доктор кивнул и вышел с палаты. Егор сидел около тебя и одной рукой держал тебя, а второй трогал малыша. Ребёнок был у тебя на руках, он был очень похож на Егора. Такие же глаза, губы, нос. У него были маленькие точки на спинке, как сказал доктор, это места для будущих крыльев. На голове были такие же точки, только уже для рожек.
Егор: Мне нужен отец.
Т/и: Зачем?
Егор: Нам нужно провести обряд и как можно скорее превратить тебя в демона.
Т/и: Ладно..Он поцеловал тебя и вышел с палаты. Через пару минут он возвратился с Роком и Сарой.
Сара: Т/и! Как я испугалась!
Рок: Т/и, все в порядке? Ты как?
Т/и: Ребята, все отлично. Спасибо вам) Особенно тебе Рок, не знаю, чтобы делала без тебя тогда)
Рок: Да не за что красотка)Егор напряг скулы.
Егор: Все, потом придёте. Посмотрели, можете идти.
Рок: А ты Егор? Как же твоя невеста? Уже небось обыскалась тебя.Повернулся Рок к Егору и сказал это.
Егор: Она мне не невеста.
Сказал Егор и со всей силы ударил Рока по носу.
Т/и: Егор!
Ты попыталась встать, но ребёнок на руках и сильная слабость не давала.
Егор: Т/и! Не вставай!
Т/и: Не тронь его!Сара подбежала к Року и подняла его.
Рок: Все нормально Сара. А ты Егор, разберись со своей, все же, невестой. А то сначала с Т/и, а потом пропадаешь.
Они с Сарой вышли с палаты, а ты осталась с Егором.
Т/и: И вправду, где же твоя невеста?
Егор: Я не женюсь на ней и ты об этом знаешь.
Т/и: Да? Тогда почему ты пропал? Ничего от тебя не было, я тебя не видела и не слышала! Ты хоть представляешь что я чувствовала?! Так ещё и ребёнок! Простите, демон!
Егор: Я разбирался на эту тему с отцом и он почти согласился отпустить меня к тебе на землю, но пришёл Рок с просьбой одобрить процедуру этому врачу.
Т/и: Тебя не было целый месяц!
Егор: Я же сказал, разбирался с отцом. Он ни в какую не хотел слышать о тебе. Я постоянно ему об этом напоминал, сказал, что ребёнок у нас с тобой будет. Только после этого он смягчился и дал все рассказать.
Т/и: Но он же изначально знал, что я беременна.
Егор: Ему тогда было плевать, видимо, он пропустил эту информацию мимо ушей.