После рабочего дня жека взял график работы
Ж/ и так посмотрим/
1 смена:9-16
2 смена:16-00.1
Понедельник:1 смена
Вторник:1 смена
Среда:2 смена
Четверг:1 смена
Пятница:2 сменаЖ-блин,во вторую смену кнч сложновато будет работать, ну расписание пока на 1 неделю. Жаль кнч что я за неё ничего не получу, пока попробую поработать.,посмотрим как дело пойдёт.
Из за первого рабочего дня Женю отпусти пораньше. Примерно в 9 вечера.
День прошёл хорошо, все было стабильно.
Жека узнал хорошую новость для него,все чаевые которые он получает в течение проверочного срока, достаются ему.Веречер прошёл как обычно. Завтра будет вторник, по этому он решил лечь пораньше. Все таки не хочется ходить как зомби.
Утро:
Первые мысли жени после будильника были таковы.
И так, сейчас 7.05.
Выйти надо за пол часа что бы придти примерно за 10 минут и успеть переодеться, следует выхожу я в 8.30После этого размышления он встал с кровати и начал с похода в ванную,там где он принял душ,разобрался с причёской и тому подобное.
После всего это он задумался о завтраке.
Ж-есть конечно как то не очень хочется поэтому думаю обойдусь чашкой кофе,ктоторый куплю по дароге в клуб.Время у него было предостаточно что бы еще не много поваляться.
Персик зашёл в ютуб и подробно прочитал за что его забанили, хоть пользы ему это не дало, так как он все равно нихуя не понял.
Решив после этого зайти в вк он увидел пост от :VK феста19 сентября состоится вк фест в Питере куда приглашаются в качестве звёзд:
И дохуя разных фамилий
К удивлению там была его фамилия, хотя если так подумать вк фест был в тематике компьютерных игр, по этому сомнений, что эта ошибка у жеки не было.Он радостно решил что ему туда надо.
Опубликовав это в своём сообществе вк он написал приглашения подписчикам, а также пояснил ситуацию с его каналом.До феста оставалось 2 недели.
У жени были сбережения что бы купить билет на самолёт до Питера, он их сразу отложил.Пока он сидел в телефоне время на часах уже подходило к 8.15
Жека вскочив с кровати начал собираться и выбирать в чем же сегодня он прогуляться.
Выбор пал на пальто и брюки чёрных цветов.
Так как была ранняя осень уже начинались дожди, и сегоня по прогнозу как раз был такой день.
Женя напялил шмотки, прихватил с собой зонтик. И направился к входной двери.
Вышел он не много раньше чем хотел по этому шёл не спеша по тусклым улицам, которые выглядит ярче с разноцветными деревьями обсалютно разных осенних цветов.
Шлюпая по небольшим лужам он напялил наушники и стал напрявляться к кофейне где и планировал выпить крепкий кофе для хорошего начала дня.Спустя минут 10, он уже стоял на пороге небольшого заведения.
Зайдя туда он всетаки решил заказать ореховый лате с карамелью. Заказ очутился мгновенно в его руках и Женя отправился дальше.
Все было нормально до того момента как его телефон стал разрываться от сообщений.
👥👥👥👥👥👥👥👥👥👥👥👥👥👥
Надеюсь тут есть живые люди, спасибо за прочтение главы, вощможно покажется, что очень много воды, но я не хочу чтоб фф был на 10 глав онли с порнухой, хочу сделать все по красоте. Как вам эта глава?
Буду благодарна если оцените🌟
548 слов
YOU ARE READING
Или это был ночной клуб?
FanfictionДва давно знакомых человека спустя четыре года, встеча в ночном клубе. А может именно она изменит из жизнь? (Ну Нечего оригинального я не придумала как это) Все остально в фф