Тело

15 0 0
                                    

Мёртвое тело на холодном столе, чуть прикрытое белой чистой тканью. Волосы цвета пшеницы, тонкая фарфоровая кожа, на которой едва проглядываются темно-синие вены и дыра в грудной клетке. Множество свечей, но только некоторые горят разгоняя наступающие сумерки вечера и придавая обстановке слегка интимный характер.

Алхимик поднял голову и взглянул в зеркало. Лицо. Оно такое же, как и у трупа в центре помещения. Разница только в золотой метке на шее, да вздымающейся грудной клетке. Всё одинаковое и такое разное одновременно.

- Самоуверенный дурак, - хмыкает Альбедо и вытирает руки полотенцем. - И стоило оно того?

Он спрашивает это у себя самого? Смешно. И он правда улыбается своим мыслям.

Попрыгунья после проигрыша в битве послушно свернулась в комочек и вернулась в вид человека.

Альбедо прошёлся пальцами по аккуратной ране. Не страшно, не больно. Как замечательно. Движения почти нежные слегка робкие. Это безобразие надо было бы зашить, но сначала...

- Сначала посмотрим, что у тебя внутри.

Рядом стоит ещё один столик со всем необходимым. Познать эту жизнь, а в последствии превзойти свою создательницу. Возможно это даже его цель.

Он делает глубокий вдох. Начнём.

На столике услужливо лежит пара скальпелей. Альбедо берёт один из них и без колебаний приступает к своей работе. Ему интересно есть ли в этом "существе" сердце, смог он его проткнуть в итоге или его там вовсе никогда не было.

Лезвие продолжает расширять рану. Начиная от горла и заканчивая животом. Продвигаясь к рёбрам, легким и к заветному сердцу. Ткани легко поддаются будто ещё живые, но тело неподвижно. Мышцы переливаются странной липкой синевой. Они мягкие и склизкие. Кости на пути совсем не проблема. Со столика исчезает небольшой молоточек, но в руках профессионала он творит страшные вещи. Оно так близко. Ребра идут трещинами. Парень собирает их и откладывает. Двойник не пытается встать и отомстить за такое обращение с собой. Лежит с закрытыми глазами. Правда мёртв.

- А ты молодец, - нож упирается в разорванное сердце, - вот и наше сокровище.

Орган неспешно достаётся из тела, для него уже отведено своё место в этом небольшом мирке. Работа потихоньку двигается дальше. Всё как у обычного человека. Только всё ещё мягкие мышцы не дают расслабиться.

🎉 Вы закончили чтение Попрыгунья Наизнанку 🎉
Попрыгунья Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя