Проснувшись в своей теплой постели от будильника ты вдруг вспомнила..
Я: БЛЯТЬ Я ОПАЗДЫВАЮ!
Да-да ты собиралась ехать в Москву,так как учеба закончилась,впереди взрослая жизнь,и ты наконец то покидаешь свой маленький посёлок.
Ты начала бегать по всей квартире собирая вещи первой необходимости в рюкзак,и вдруг понимаешь:
Я: стоп у меня рейс через 7 часов.
Тут ты начала успокаиваться,потому что ты можешь не спешить,и начала спокойно собирать вещи.
Ты была очень рада ехать в Москву,так как пол года назад туда уехала твоя подруга(Полина) и вы наконец то увидитесь)
Мне лень описывать все что там делает наша Кариночка,по этому перенесемся в аэропорт)
Я: так через пару минут нужно идти на регистрацию..
Ты начала ещё что то бубнеть себе под нос как к тебе подходит какая то женщина
Жен:девушка регистрация уже началась,подходите быстрее.
Ты немного испугалась но все же подошла.
Вот спустя 30-60 минут ты заходишь в самолет,ты выбрала себе самые лучшие места,и села на них.
Спустя несколько часов ваш самолет приземляется.
Ты наконец то вышла из самолета и пошла забирать чемодан.
Я:Эхх вот я и в Москве..-сказала ты выходя из аэропорта
Вдруг перед собой ты видишь знакомый силуэт девушки как вдруг..
?:КАРИНА??
Я:ПОЛЯ??
Вы разбегаетесь и начинаете обниматься,так как не виделись очень много,и соответственно скучали друг за другом)
П:боже мой как я рада тебя видеть золото моё!!-сказала Полина почти не плачя
Я:я тоже зайка моя!-ты прижалась к ней сильнее
П:кстати почему ты не сказала что прилетаешь сюда?
Я:хах,незнаю,хотела сюрприз сделать)кстати,а что ты тут делаешь?
П:да вот мне твоя мама дзвонила,и говорила что ты уехала,вот и пришла в аэропорт)
После этого ты пошла в свою квартиру которую ты начала снимать,разложила все вещи,и пошла гулять с Полей.
Я:Полькаа куда пойдем?От автора
Короче пока что незнаю что с этого выйдет,но буду писать этот фф,надеюсь хоть кто то прочитает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности Не Случайны..(Закончено)
ФанфикИстория о том как Карина случайно познакомилась с крупным блогером,и влюбилась в него. Помни Карсиз, случайности не случайны..