Глава первая.

28.9K 1K 283
                                    


Сейчас 8 часов утра, Себастьян как всегда точно в это время бесшумно зашел ко мне в комнату и открыл шторы впустив в комнату солнечный свет, со словами:
-Пора вставать, господин - и подошел ко мне с намереньем разбудить и дальше всё по привычному распорядку. Вот только я уже давно не сплю, а просто притворяюсь, чтобы ты не о чём не догадался. А всё дело в том что моя недельная бессонница из-за тебя, из-за того кто сейчас наклоняется надо мной и мне становится всё труднее притворяться спящим. После недели моих размышлений я понял что я окончательно и бесповоротно влюбился в своего демона-дворецкого. Сначала я отгонял от себя эти мысли, потому что думал что я, Сиэль Фантомхав, в принципе не могу влюбиться, а уж влюбиться в Себастьяна тем более... Но в итоге после недели бессонных ночей, я с этим смирился, но вот как донести это до Себастьяна и не потерять своё достоинство я не знаю. И сейчас я лежу и чувствую твоё теплое дыхание у себя на щеке и ели сдерживаюсь что бы не поцеловать тебя. Что же ты делаешь со мной Себастьян?
***

Уже почти 8 часов утра, я стою за дверью и знаю что вы уже не спите и не спите каждую ночь уже целую неделю, но я не знаю причину, а если спрошу, то вы наверняка мне не ответите. Но с этим определённо надо что-то делать, и я постараюсь выяснить причину вашей бессонницы. Я вошел в комнату и открыл шторы
-Пора вставать, господин-, но вы даже не пошевелились, продолжая притворяться спящим. Я подошел ближе и наклонился чтобы ещё раз сказать что пара вставать, но я не смог сдержать улыбки когда заметил, что вам стало трудней притворяться от моего присутствия рядом с вами. Мой маленький и милый господин....
***

Даже с закрытыми глазами я почувствовал твою улыбку и не сдержался, слегка приоткрыв глаза я приподнялся и коснулся своими губами твоих губ, это был самый невинный поцелуй который только может быть, но я ещё не с кем не целовался, поэтому не знаю как это правильно делать. Я затаил дыхание и посмотрел в твои глаза. Впервые я увидел там какие-то чувства, я видел смятение и не понимание, а ещё немного счастья, нет, последние мне точно показалось. Я почувствовал боль и сел на кровати-
-Мне просто приснился сон в котором Лиззи заставила меня её поцеловать и в этот момент ты меня разбудил-выдавил из себя я как можно более не довольным тоном в качестве своего оправдания. Да, я соврал тебе, но что я мог поделать когда увидел такую твою реакцию, мне было больно, но на что я рассчитывал ? Нет, я не сдамся, я всё равно добьюсь тебя, смешно звучит, ведь я могу просто приказать и ты сделаешь абсолютно всё, но в этот раз я не хочу приказывать, я хочу чтобы ты сам этого захотел. Я принял как можно более безразличный вид, хотя это было трудно когда ты своими руками в перчатках скользил по моей коже снимая с меня ночную рубашку и одевая повседневный костюм. В это время я пытался сосредоточиться на чашке Эрл Грея у себя в руках, но выходило плохо и мои глаза так или иначе смотрели на тебя.
***

Признаться честно я просто никак не ожидал что гордый маленький граф меня поцелует, сказать что я был удивлён это нечего не сказать и конечно же я сразу понял причину его недельной бессонницы. Но в глубине своей демонской души я был очень рад тому что все эти бессонные ночи граф думал обо мне. Мне очень льстило что сам граф Фантомхайв который в начале презирал меня вдруг влюбился в своего слугу и даже сам поцеловал меня. Но я откровенно не знал что мне делать дальше...Просто переспать с ним, как я делал это с остальными своими временными хозяевами, которые непременно влюблялись в меня? Нет, я думал что Сиэль не такой как все остальные и что уж он точно не влюбится в меня и сохранит свою неприступность и будет презирать даже демона который съест его душу. Увы Сиэль ты меня разочаровал, но мне будет интересно наблюдать что же ты предпримешь дальше и как будешь действовать стараясь сохранить своё драгоценное достоинство. Из моих размышлений меня вывела фраза графа, меня явно рассмешило, то что он пытается свалить всю вину на сон, но виду я не подал и молча принялся переодевать его, прежде подав его любимый Эрл Грей. Я проигнорировал все его красноречивые взгляды и делал всё как обычно, но внутри чувствовал что день предстоит весёлый.
***

Меня явно взбесила твоя реакция, а точнее её отсутствие... Хочешь поиграть со мной? Хорошо, я тебе это устрою, не даром я мастер игр, и эту партию ты проиграешь.
-Себастьян, какое расписание на сегодня?- как можно более равнодушно спросил я.
-В 10.00 часов у вас урок скрипки, с 12.00 до 14.00 вы должны встретиться с представителем компании Фантом из Франции, а в 16.00 у вас урок танцев с леди Родкен, это всё, я буду ждать вас в гостиной, завтрак уже готов.- ты это всё сказал будто на одном дыхании и как обычно поклонившись вышел.
-Чувствую тяжелый предстоит день...-сказал я сам себе готовясь к предстоящей игре.
***

Хотите сказать вас интересует сейчас расписание? Я мысленно усмехнулся и ответил вам как обычно, после чего с тем же равнодушным лицом вышел.
-Посмотрим, удастся ли вам обыграть демона -сказал я совсем тихо, чтобы граф не услышал.
-Наша игра только начинается...- я усмехнулся и приступил к своим обычным обязанностям.

Ты будешь моим.Место, где живут истории. Откройте их для себя