POV Сиэля.
После завтрака в 10 часов утра я зашел в свой кабинет. Себастьян как всегда уже ждал меня в своём костюме привлекательного учителя с уложенными на одну сторону волосами и в очках, которые ему безумно шли.
- Приступим, господин? - когда до меня дошел смысл сказанных Себастьяном слов, то я понял что уже больше минуты стою у двери и разглядываю своего дворецкого. Я попытался собраться с мыслями, неудачно. На вопрос Себастьяна я лишь хмыкнул и взял в руки скрипку. Он укоризненно посмотрел на меня, посмотрел, как смотрят на маленького глупого ребёнка, а этого я граф, Сиэль Фантомхайв, уже никак не стерпеть не мог. И тут мне в голову пришла одна идея, я вспомнил, как Себастьян всегда, когда я плохо играю, приподнимает мою голову смычком и заглядывает в глаза. Я мысленно усмехнулся и посмотрел на дворецкого.
- Начнём, - сказал я.
- Хорошо, сыграйте, пожалуйста, вот эту мелодию, - Себастьян указал смычком на ноты передо мной. Просмотрев их, я заметил, что мелодия довольно сложная, но мне это только на руку. Я начал играть и с самого начала специально постоянно ошибался. Звуки, я вам скажу, были очень не приятные, но я был готов на всё, чтобы заполучить своего дворецкого. Мои глаза были направлены только на скрипку и ноты, но я всё же заметил как Себастьян после половины сыгранной, а точнее, испорченной мной мелодии не выдержал и слегка скривился, а после, как я и думал, своим смычком приподнял мою голову за подбородок, заставляя посмотреть вверх. Я послушно поднял голову и посмотрел Себастьяну в глаза, причём я постарался выразить все свои чувства к нему в одном единственном взгляде. Это было не так просто, но Себастьян не начал мне что-то говорить про мою ужасную игру, а просто стоял, также смотря в мои глаза. Для меня этот момент как будто остановился, но в конце я все же не удержался от победной усмешки, чтобы показать ему, что этот раунд нашей игры выиграл я. Я не заметил никаких изменений в его выражении лица кроме на миг мелькнувшего пламени в глазах, но оно сразу же исчезло.
- На сегодня наш урок закончен, - было чувство, будто дворецкому эти слова дались с трудом, но он всё же сказал это с нескрываемой ноткой злости и поспешно вышел из моего кабинета.
А я сел в своё кресло и улыбнулся:
- Ты обязательно будешь моим...
***POV Себастьяна
Я подал графу его завтрак и пошел переодеваться для нашего урока скрипки. Ещё тогда я совсем не волновался, я просто думал, что какой-нибудь маленький невинный граф никогда не сможет меня соблазнить, и, переодевшись, я отправился к нему в кабинет. Я услышал приближение графа ещё до того, как он зашел в кабинет, и, посмотрев на дверь, которая тут же открылась, я увидел Сиэля. Я ожидал хоть каких то действий соблазнения с его стороны, поскольку он действительно мастер игр, но просто откровенного разглядывания я не ожидал... Меня это позабавило.
- Приступим, господин? - я усмехнулся и решил, что полутора минут этих разглядываний Сиэлю хватит. На мой вопрос он просто хмыкнул, когда оторвался от этого занятия. Меня это начало раздражать, он в меня откровенно влюбился, но всё ещё изображает что презирает, причём так не умело. «Ты просто маленький рёбёнок Сиэль», - подумал я, взглянув на него.
- Начнём, - наконец, сказал Сиэль, и мы преступили к уроку.
- Хорошо, сыграйте, пожалуйста, вот эту мелодию, - я указал на ноты перед ним. Я как всегда дал мелодию слегка сложную для его же скорейшего обучения. Но то, что он будет так плохо играть (это даже игрой назвать было трудно), издеваться просто над инструментом даже я не предполагал. После недолгого времени мучения инструмента я всё-таки не выдержал и нахмурился от очередной выданной Сиэлем трели. После поднял смычком его голову за подбородок, дабы заглянуть в глаза и понять, что происходит, ведь он только вчера играл довольно сносно. Но стоило мне посмотреть в его глаза, как я просто растворился в них. Я впервые заметил, насколько красивые его глаза, и хоть я видел только один из-за повязки, но мне этого хватило, чтобы окунуться в синее море этого цвета и плавать в потоке... Сколько я так простоял, я не знаю, но его ехидная усмешка отрезвила меня, и я понял весь ужас только что произошедшего. От злости на графа и на себя я всего на мгновение, но всё же утратил контроль над своей демонической сущностью, и адское пламя появилось в моих глазах.
- На сегодня наш урок закончен, - я еле сказал это, потому что абсолютно не понимал, что только что было, что за чувство такое... Но я всё-таки сказал сурово, чтобы граф не забывал, кто тут настоящий демон. С очень разными чувствами я поспешно покинул кабинет и пошел в свою комнату. Я закрылся у себя: меня одолевали сомнения и странное чувство в груди, я всё не мог понять что это было... Неужели у меня, у демона, смог вызвать какие-то чувства обычный мальчишка? Нет, этого не может быть, мне точно показалось...Я не могу проиграть!
- Я не проиграю тебе Сиэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим.
FanfictionИстория о том как Сиэль влюбился в Себастьяна, и вот результат на лицо.