Встреча

29 1 3
                                    

Тёмная ночь. Лёгкий ветерок игрался с волосами. Светлячки летали, да и само место было прекрасным. Южная часть Мыса Веры. Тихое спокойное место.
Юкоми Сидела на каком-то камне, держа в руке цветы Сисилии. Красивые, приятные цветы. Красные глаза раскрылись и блеснули в свете Луны. Пора. Закрепив цветы на пояс, Юкоми встала. Пора идти. Достав какой-то список, она начала бубнить.
-3 мага бездны... стоп, 5 пиро магов? Чёрт.. будет сложновато
Немного подумав, она поняла что так просто не откажется, оплата была большая да и заработок репутации.

Покончив с крио магом бездны, она пометила всё в блокноте
-остался один пиро — промямлила она и вздохнув, пошла на поиски.
В итоге их было оба, два Пиро. Было тяжело, но тут, появился какой-то мужчина и расправился с ними.
(Что это за элемент?! Это явно не силы глаза бога... кто он?)
Пока героиня была в замешательстве, парень исчез, будто его и не было тут.
(Да куда он исчез?!)
Юкоми всё пометила в блокнот и записала в скобках:
«Всё благодаря неизвестному с непонятной силой»
Закрыв блокнот она вздохнула, что же она смогла запомнить ща несколько секунд? Светлые волосы, чёрно-синий плащ, неизвестная магия и холодная аура.
(Интересно..)
Увидев что скоро рассвет, девушка направилась в Монштадт. Сегодня вечером её смена.

Вечер. В Доле Ангелов не так много посетителей, как обычно. Сайджу протирала бокал, прикрыв глаза. После выполнения поручений девушка пришла домой и поспав, собралась на смену в Доле Ангелов. На самом деле она хотела не просыпаться, такие мысли были у неё всё чаще. Услышав скрип двери, девушка подняла взгляд на посетителя. Резко глаза увеличились, а рот хотел открыться для вопроса
(Это же он, да? Его аура, волосы, одежда...)
Но придя в себя она мотнула головой
-кхм.. добрый вечер, рада приветствовать, готовы сделать заказ?
-бутылку одуванчикового вина, пожалуйста. - произнёс гость
(У него такой голос..)
-как скажите. - доставая бутылку, Юкоми краем глаза заметила его взгляд на себе.
Как можно понять он тоже узнал её. Поставив бутылку перед ним, парень забрал её и сел где-то далеко от людей.
(Может попробовать поговорить с ним после закрытия?)
Подумала Сайджу
/////
Всем привет. Спустя дохуя лет вышла глава. Следующую я обещаю скоро^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запах ночи.Место, где живут истории. Откройте их для себя