Глава 1. Со стороны Каваки.

158 6 3
                                    

Проснувшись ранним утром и посмотрев в окно парень как всегда встретил свое новое утро, сегодня денек был как никогда спокойным он протяжно зевнул смотря на скалу Хокаге где располагалось семь каменных лиц. Из них особенно сильно выделялось каменное лицо его отца седьмого Хокаге, которого он искренне уважал. Правда несмотря на это он всегда был занят и приходил домой чаще только к поздней ночи, а иногда все же оставался на день, что было уж совсем не часто.

Выйдя из своей комнаты он спустился по ступенькам на первый этаж после чего прошел через открытую дверь в кухне и посмотрел по сторонам. Все было как обычно Химавари сидела за столом ожидая долгожданного завтрака, иногда покачиваясь на деревянном стуле. В то время как его мама готовила завтрак на всю семью, ну правда кроме Удзумаки старшего который сегодня не ночевал дома. На этот раз наверное у него было еще больше работы чем прежде, впрочем сейчас он должен был отправится на миссию вместе со своей командой.

 - Доброе утро, - стоило Химавари, только завидеть его она сразу улыбнулась ему бодрой улыбкой. - Братик Каваки, выглядишь усталым. Ты выспался?

 - Не особо, - снова протяжно зевнув ответил брюнет, и пройдя на кухню устало присел на стул. - Наверное стоит кофе попить, а то не дай бог прямо на миссии усну. Сарада меня точно прибьет.

 - Хм, - немного обиженно посмотрела наследница бьякугана. - Нечего было всю ночь в игрушки залипать, особенно перед миссией ты же знаешь, что тебе рано вставать.

 - Да не поэтому, - сразу же огрызнулся он, после чего посмотрел в сторону матери, что готовила завтрак. - Мне кошмар приснился, а после этого я даже нормально уснуть не смог.

 На самом деле этот дурацкий сон повторялся у Каваки уже не единожды, помнится с тех самых пор как он получил этот непонятный ромб у себя на ладони. Каждый раз он подолгу думал над значимостью этого сна, хотя на самом деле вряд ли в нем что-то можно было понять только едва ли знакомые обрывки. 

Он сказал об этой штуковине Саске, хотя тот и сам не мог дать четких ответов, но обещал, что обязательно расследует причину ее возникновения. До того как причина возникновения этого выяснится, он напомнил ему о том, чтобы он был осторожен и говорить о том если происходит что-то странное.

Появился этот ромб в результате битвы с Ооцуцуки Момошики и Киншики, он пошел в другое измерение лишь бы спасти своего отца и именно в тот момент он получил эту странную метку, это не мог быть кто-то иной кроме Момошики. Ведь именно после того как он участвовав в битве добил этого немерено сильного противника, именно он появился в его сознании. И те его слова ...

По разные стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя