Встало ли солнце? Осветило ли оно лесные просторы или только, что село и мир погрузился в ночую темень? Ответ на этот вопрос Боруто и знать не знал, эта тёмная комната с кроватью и полностью без окон ответов на такие вопросы не даёт. Однако даже если бы и были день и ночь его волновали бы в самую последнюю очередь, так как окно было скорее одним из способов побега.
Он ненавидел эту комнату и в целом все это место, его единственным желанием было поскорее убежать от сюда. Только он не знал куда ему идти и, что делать когда он выберется на свободу, он решил думать об этом потом когда это все-таки случится.
Двери комнаты были надёжно запреты на замок, они были железными и довольно массивными. Раньше они были из дерева, конечно до тех пор пока Боруто не научился разносить её в щепки пользуясь подручными инструментами комнаты. Если бы тут можно было пользоваться кармой, все стало бы гораздо проще.
Забитонированые пол и стены были достаточной прочности, а пытаться их сломать приходилось обычной деревянным каркасом на которых крипилась эта кровать. Однажды он нашёл даже достаточно массивную железку для поломки двери, но её отобрали. Теперь после того как он находил нечто полезное пытался прятать, но в этой комнате спрятать можно было далеко не многие из вещей.
Первым делом блондин достал из проёма в полу небольшую проволку, которую он нашёл в это комнате когда тщательно в ней копался и подошёл к замку на двери. Единственной его лазейкой для того, чтобы выбраться была эта железная дверь. К тому же именно там находились и главные его противники Дельта и Боро. Тех кого он бы хотел встретить в последнюю очередь.
При неудачной попытке побега обычно следует наказание и конечно блондин этого боялся, но желание свободы оказалось сильнее. Он делал все возможное, чтобы его не поймали во время побега, но в Каре состояли не слабаки. Поэтому зачастую все заканчивалась неудачей, а если и уйти от Дельты с Боро дальше за ними был Джиген.
Тот всегда говорил, что является его отцом во что голубоглазый верить не собирался. Он не хотел ассоциацировать себя с этим человеком, ведь блондин был совсем не таким и не хотел быть таким даже в отдаленном будущем.
Внезапно в комнате послышался грохочущий звук от чего Боруто перевернуло, после чего он поспешил спрятать все свое оборудование для побега. Чутье его не подвело маленько окошко в двери с грохотом открылось, и оттуда выглянуло лицо Дельты. Она осматривала его пронзительным взглядом, будто искала подвох.
- Что-то рано ты встал, спиногрыз, - с подозрением ляпнула она, видимо беспокоясь за очередной побег. - В любом случае держи свой завтрак, через три часа начнётся тренировка с господином Джигеном.
Она поставила мне тарелку на стол через окно, и после закрыла его с довольно сильно громкими скрипами. Из этих слов он понял, что на улице было раннее утро, а не ночь он совсем терялся во времени в пределах этой комнаты. Только Джиген не считал, что его должно волновать сколько сейчас времени. Потому, что он сосуд для него не должно быть в этом никакой разницы.
Вспомнив тот момент когда Дельта говорила о предстоящей тренировке с фальшивым отцом, блондину тут же захотелось куда-нибудь раствориться. Ведь он был очень придирчивым и за одну мелкую ошибку можно было серьёзно получить. Это было, что-то на уровне попытки побега если не хуже.
Неторопливым шагом он подошёл к столу и посмотрел на тарелку с едой, ее было не так уж и много и на вкус она довольно пресная. Может быть когда-то они решат его травануть и покончить уже с ним, чтобы каждый раз не предотвращать его рывки на свободу. Он уже прекрасно знал, что Дельта и Боро были не прочь его убить.
Некоторые время смотря на тарелку он раздумывал о том как поступить, он не верил, что все будет в порядке. В конце концов в этой дыре не кому нельзя было доверять, тем более своей собственной интуиции. Вроде бы Джиген и не желал ему смерти, но на счёт всех остальных он не мог быть уверен. Всегда появлялось какое-то но.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По разные стороны
FanfictionЧто если Боруто и Каваки внезапно обменяются жизнями друг друга? Останется ли все как всегда или история приобретет совсем другое развитие событий?