Немного время прошло.Эльфик лежал на диване и о чём-то думал.Кораля дома не было.Он ушёл за продуктами и вернётся к сожалению не скоро.
~Габри~
М.Г- хм.... почему он ушёл?, у меня были к нему вопросы...а на долго он ушёл?..
~конец пов: Габри~
Этот передоз чая шёл насвистывая под ритм соловъёв, которые пели на ветках. Солнце ярко светилось, удивительно но на улице не было почти людей, хотя была самая прекрасная погода.Гдето 5детей примерно бегало на площадке.Даже машин было мало хотя это был шумный городок. Были на улице конечные дни весны.
~Данте~
Этот передоз спокойствия и чай шёл с огромными покетами продуктов. Он приятно слушал пения птиц подпевая им.
- Впервые за 4года на улице так тихо и спокойно.
Проговорил добряг подходя к дому.Где ждал его Валет.
~конец пов:Данте~
Поднявшись на 2 этаж этот красный мудрец постучал, так как он попрасил Габриэля закрыца из нутри.
В тоже время эльфик зивал и потерял свои глазки кулачками.После чего он услышал стук и побежал открывать дверь.Открыв её он отошёл назад дав пройти в нутарь Королю. Данте зашёл и поставил два покета на пол.
Эльфик набросился с обнимашками на Кароля.Обняв эльфик уткнулся своим носикам в плечо красного.Этот же обнял в ответ.
- я скучал без тебя...
Поджав ушки к себе и припустив ответил эльфик.
- Я тоже друг мой, нет не чего чем скучать по старому другу который тебе дорог.
Промолвил старший и улыбнулся.
Можно сказать что название этого момента можно сказать что всё хорошо и они щастлевы, но можно не утверждается.Ведь кто знает что будет дальше.❤🤎❤🤎❤🤎❤🤎❤🤎❤🤎❤
Ребят это вау, впервые написала большую главу по этому фф. Если это кто читает прошу пока вы ждёте новою главу, можете почитать другие мои фф? Просто мне было бы приятно💓Слов:288
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любовь? (заморожен)
Adventureну это мой первый фанфик и тут Данте/Габри (жоское стекло)