Похищение

2 1 0
                                    

Глава 1

- Слушай сюда, ты мелкая дрянь, — спустившись к девушке проговорил парень

- Что ты мне сделаешь? Ничего! Я и так тут 10 дней, я не могу уже - девушка заплакала.

- Ты низко сортное существо, которое никому не нужно

- Неважно кто я, посмотри на себя. Это ты мерзкий. Я говорила тебе, что никогда не выйду за тебя, зачем ты держишь меня? - девушка кричала, её крики были слышны даже на улице

- Неважно? Устала? Ты права! Но замуж ты обязательно выйдешь, это буду я и никто другой. - сказав это, он хотел уйти.

- Стой, дай мне день, если меня не спасут, я выйду за тебя и буду твоей.

- Хах, ладно. Даю тебе 2 дня, так уж и быть. - после слов, он ушел.

Девушка горько заплакала.

- Господи, спасите меня,
пожалуйста - девушка плакала, она ждала своего любимого, надеялась что он придет и спасет её.

***
- Ты знаешь где Со Хен? - спросила девушка.

- да. - единогласно прозвучало заявление от парня

- Зай, тогда почему ты не хочешь спасти её?

- Бельчонок, я её специально продал
мужику. Она мне не нужна, достала уже,- проговорив это, он обнял девушку.

- Так значит ты знаешь где Со Хен?! Скотина ты, где она? - в номер ворвался мужчина и накинулся на него.
- Со Джун, ты какими тут судьбами?

- Отвечай! Где она.

- Я не знаю

Парень выбивал всю дурь за свою сестру. Каждый новый удар отражал - всю злость и обиду за любимого ему человека. Хотелось заставить его молить о пощаде, как, и, наверное, его сестра. Со джун  представить не мог, что его, когда-то, будет выворачивать от одной только мысли, об этом животном.

- Это тебе за мою сестру, молись что бы она была жива. - слезая с парня, пригрозил Со Джун

Выходя из номера, у блондина резко зазвонил телефон.
***
- Ало! - грубый мужской голос прозвучал в трубку.

- Со Джун, ты свободен? может встретимся?

- Тэ Сон, я как раз хотел тебе позвонить, нам стоит поговорить.

- Тогда я жду тебя в парке.
***
После этого, Со Джун пошел в парк, через несколько минут он был на месте, его уже ждали.

- Прости я опоздал ^_^

- Ничего, я тоже только что пришел, Со Джун что случилось? рассказывай, давай. - увидев что парень находится не в настроение, Тэ Сон решил спросить друга, что с ним случилось?

- /Рассказывает все что произошло/ вот так вот, мне нужна твоя помощь.

- Вот же, ты не волнуйся, для начала нужно все рассказать Тэ Ми, а потом уже думать что делать.

- Тэ Сон не нужно говорить Тэ Ми, он и так сделал все возможное. Хоть даже не подозревая что моя сестра, его секретарь.

- Ладно, мы придумаем что-нибудь самостоятельно, без его помощи.
***
Тэ Сон всё-таки рассказал Тэ Ми и попросил о помощи, через некоторое время, он подошёл к Со Джуну, рассказав все что он думает и как можно помочь его сестре.
На следующий день два друга решают ехать за девушкой, оставив все дела на Тэ Сона

- Со Джун ты не забыл про наш план, если ты не сможешь справиться сам, ты подаёшь знак, я отправляю к тебе двоих людей, вы должны справиться втроём, я буду стоять с наружи! Если он выведет её на улицу, я помогу на месте. Запомни ты не один, мы поможем твоей сестре.

[Простите, если есть ошибки]

Время вспятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя