Как вдруг из-за угла выскочил Дима и впился тебе в губы. Подхватил за бёдра . И понёс тебя на кровать . Вы начали друг друга раздевать. ( Дальше ваша фантазия )
Утро
Лика проснулась и попыталась тихонько встать чтобы не разбудить этого зайку . У тебя вроде получилась . Ты взяла телефон чтобы посмотреть время . И ты увидела что у тебя 10 пропущенных от мамы . А время было 11:30 . Ты начала одеваться возле кровати . И вдруг крепкие мужские руки схватили тебя за талию и уронили обратно на кровать .
Л: А! Дима блин сученыш зачем так пугать!?
Д: ну прости
Л: ну мне надо идти готовить завтрак и позвонить маме .
Д: ну полежи ещё маленько
Л: ладно 15 минут полежу
Дима поцеловал тебя в шею. Вы лежали в обнимку 15 минут .
Л: всё Дим 15 минут прошло
Д: ну блииин
Л: что ты будешь кушать ?
Д: давай лучше закажем а ты полежишь со мной.
Л: ладно давай
Ли легла Диме на торс . И они выбирали кушать .
Л: Дим я пойду у меня 10 пропущенных от мамы
Д: да конечно иди
Ты быстренько накинула халат :Взяла телефон и подошла к окну . Начала звонить маме .
« Мамочка❤️ »
Л: ало
М: привет доча .
Л: привет мам прости что не отвечала , спала.
М: доча папа в больнице
Л: как? Что случилось ?
М: он упал в обморок и я вызвала скорую сказали что есть подозрение на рак .
Л: мам я скоро прилечу с Эми и ещё кое-кем.
М: хорошо дочь
Ты сбросила . И начала плакать . К тебе подошёл Дима. И обнял за талию.
Д: эй зайка что случилось ?
Л: у папы... подозрение ... на рак
Ты повернулась к Диме лицом и начала реветь в плечо. Димы начал гладить тебя по голове .
Д: успокойся солнце . Пойдём попьём чай и посмотрим ближайшие билеты на самолёт .
Л: хорошо . Я маме сказала что прилечу с Эми и ещё кое-кем то есть с тобой . Ты же полетишь со мной .
Д: конечно малыш.
Вы пошли в низ там уже были все .
Р: доброе утро
В: эй малышка что случилось ?
Э: Ли что случилось ? Дима это ты её обидел ?
Д: нет ты что
Л: Эми ...
Э: что ?
Л: у папы ... подозрение на рак .
Ты опять повернулась на Диму и начала реветь .
Д: пореви легче будет . Эмиль успокойся . Мы сейчас завтракаем и летим на ближайшем рейсе .
Э: да хорошо бро .
В: я приготовлю завтрак
Л: спасибо Ви .
Д: так Ли садись я сейчас тебе чай с ромашкой заварю .
Вы сидели и разговаривали . Ли ревела а Эмиль сидел в шоке . Сударь успокаивал Ли . А Дима и Вики готовили завтрак .
Л: я пойду переоденусь и соберу вещи .
Ли ушла на верх . Прошло минут 20-30 . Ребята уже все приготовили . А Лики все не было .
В: что-то Ли давно нет Дим сходи проверь .
Д: да сейчас
Дима побежал наверх и увидел что ты лежишь на полу без сознания .
Д: ЭМИЛЬ СУДАРЬ БЫСТРО СЮДА !!!
Закричал Дима и парни побежали наверх . Они взяли Лику на руки и понесли низ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня
FanfictionФф про Диму и Ли которые влюбились в друг друга с первого взгляда . А потом узнали что оба мафия . После чего Ли изменила его в лучшую сторону. P.s.- буду стараться выкладывать хотя бы две части в неделю . Ещё хотела добавить это мой первый ФФ так...