Дракон необычайной внешности всегда следовал за той, что заботилась о нём и сдерживала его пыл. Но вот дракон получил способность менять внешность и уже представал пред всеми в образе юноши, что стоял каменной стеной и всегда защищал ту, что была необычайно сильна морально, но не физически. Они дополняли друг друга, как инь и янь. Она была доброй, мягкосердечной и мудрой, в то время как её союзник Моракс был более сильный физически и потому помогал Гуй Чжун.
"Пойдешь ли ты со мной, что бы построить город, где мой... Нет, наш народ сможет процветать? Будешь ли ты вместе со мной защищать тех, кто хрупок как пыль?"
И он пошёл. Следовал за ней и помогал управлять землями. Они привели свой народ к северу от гор Тяньхэн. Моракс же, как покровитель этих земель, одобрил старания своей подруги и соратницы и основанное ими поселение получило название "Долина Гуйли".
Сейчас, сидя среди поля глазурных лилий, они спокойно пьют чай и наслаждаются обществом друг друга. Каждый размышляет о своём, но им больше важна атмосфера, а не разговоры. Это было их время. Время отдыха, спокойствия и счастья.
- Почему ты такой мрачный, Моракс? - тихо спросила архонт пыли. Она была обеспокоена состоянием своего друга и потому встала и, сорвав глазурную лилию, вплела цветок в волосы Гео архонта. После чего окинула Моракса своим взором и лучезарно улыбнулась. Казалось, что эта улыбка может стереть из памяти все плохие мысли и воспоминания. Скромная улыбка озарила лицо Моракса и Гуй Чжун вздохнула с облегчением. - Таким ты мне нравишься больше.
- Почему?.. - девушка удивлённо уставилась на юношу, чьи волосы отливали янтарем. - Почему ты всегда заботишься обо мне? - сразу после вопроса по всему полю разнесся смех девушки.
- Потому что ты мне дорог, Моракс. Почему же ещё? - но юношу явно не устроил такой ответ.
- Этого мало... - начал было архонт, но был бесстыже перебит.
- Почему мало? Зачем нужно что-то ещё? Зачем усложнять то, что лёгкое по определению?
- Я... - Моракс опустил голову и тихо признал известный его спутнице факт: - Я не знаю.
- Тогда позволь я поделюсь с тобой мудростью: "добродетель тянется ввысь как дерево, однако цветкам его не страшно даже отсутствие солнца". - присев на траву среди лилий девушка продолжила. - Это значит, что если ты творишь добро, то тебе будет не страшно ничего. А теперь присядь рядом, я хочу вплести ещё пару цветов тебе в волосы.
- Зачем?
- Они красиво смотрятся в твоих волосах. А ещё так мы становимся более похожи. - девушка продвинулась, что бы Моракс сел рядом. И как только она начала вплетать цветы, то продолжила свои размышления. - Знаешь, я хочу быть похожей на тебя. Такой же сильной. Хочу иметь возможность сама защищать свой народ.
- Но зачем, если у тебя есть я? - недоуменно спросил Архонт и хотел было повернуться к девушке, но тут же получил в бок и продолжил сидеть так, как и сидел до этого.
- Ты ведь будешь не всегда. Настанет время и надо будет защищаться самой... - с грустной улыбкой на лице девушка пыталась представить свои дни без компании Моракса, но у неё не получалось. Настолько девушка привыкла к его компании.
- Я никогда тебя не брошу. - серьёзно произнёс юноша, повернувшись лицом к девушке и смотря прямо ей в глаза. - Хочешь, заключим контракт?
- Нет. Я не хочу тебя обязывать всегда быть со мной. Если ты захочешь, то сможешь покинуть меня в любой момент. Но если не захочешь, то я буду только рада провести остаток своих дней в твоей компании. - мягко улыбнувшись, девушка завлекла друга в крепкие объятия и мягко поцеловала того в лоб. Обняв девушку в ответ, парень утонул в объятиях, полных любви и ласки.
Так они и пообещали друг другу быть вместе до конца времён, даже не прибегая к силе контракта.
Но шло время, и началась Война Архонтов. Сколько богов в ней полегло сказать сложно, но Моракс отчётливо помнит одну богиню. Ту, что погибла, защищая вместе с адептами свой народ. Ту, после чьей смерти тысячи камней раскололись, а небо заволок черный пепел. Свои последние минуты жизни Гуй Чжон провела в объятиях любимого на той самой поляне с глазурными лилиями. Последним её действием был мимолетный поцелуй, в который она затянула печального Моракса.
Спустя множество лет долина Гуйли пришла в полное запустение, но каждую неделю на месте, где раньше было поле глазурных лилий, можно встретить одинокую фигуру, что тихо сидит под деревом и рассказывает истории той, что умерла так и не узнав, что Моракс влюбился в неё до беспамятства, прямо как маленький мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэдканоны "Genshin Impact"
Short StoryКороткие и не очень хэдканоны автора по пейрингам геншина, которые не связаны между собой(только если это не продолжение одной и той же истории)... Предупреждение: работа обновляется, но придел но редко. Второе предупреждение: я не буду писать на за...