-Ликси подожди.. Завтра мы поедем, к одному человеку..
-Кто этот человек? Я его знаю?
-Нет Ликс ты его не знаешь.. Но я его знаю.. Это человек, чистокровный.. Я был вампиром.. Его кровь я и выпил. Теперь он может умереть
-Ты был вампиром? Это было круто?
-Нет. Это было ужасно.. Если бы не Хван я бы умер..
-Подожди.. Хван?
-Да,ты его знаешь?
-Нет. Просто фамилия знакомая.
×××××××××××Луи вернулся. Хёнджин не спеша подошёл к брату..
-Ну, что нашёл? Что он сказал? Он помнит меня?
-Нашёл. Он сказал что приедет, но приедет не один. И да... Я слышал мужской голос, который звал Минхо как "котик"
-"Котик?". Он нашел себя пару.. Я так рад за него-весело сказал Джинни-я знал, что мы вместе не будем, даже если бы у меня не было этой грёбанной болезни.
<НА УТРО>
-Феликси вставай, лучик. Минхо будит Ликса, где минут 5
-Феликс блин! - чуть повысив голос сказал Минхо.
-Минхо.. Уже встаю.
Примерно через минут 30 Феликс был готов. Оба уже выехали. Ехать им около часов 2-ух.-Котик, нам долго ехать? Я уже устал сидеть..
-Лучик, немного осталось.
:Felix:
Честно. Я был против, того что бы Минхо приезжал к этому Хвану.. Но хотя бы меня взял..
Я человек ревнивый, Хо это прекрасно знает и поэтому всегда и везде я рядом с ним..
End Felix-Ликси, мы приехали..
-Ну наконец-то. Минхо?
-А, что такое?
-Ты хочешь увидить этого Хвана?
-Честно, нет. Но он при смерти.. Я же когда-то любил его..
Минхо постучал в дверь раз, два. Никто не открывает
-Котик, может дома никого нет? Поехали домой..
Тут дверь открывается и это был Хёнджин..
-Привет.. Минхо. Дрожащим, еле живым голосом сказал Джинни.- Смотрю ты тут не один
-Привет, что ли..
-Здравствуй.. Я Феликс
-Хорошо.. Пойдёмте хоть чаем напою
-Идём Ликси, идём. Не зря же 2 часа ехали.
Зайдя в дом на кухню..Хёнджин хотел зделать чай, но Минхо опередил..
-Хёнджин, давай я сам.. Иди садись.
Хёнджин послушался и сел напротив Феликса..
Давайте мы опишем состояние Хёнджина..
Он не может нормально ходить. Тоесть ходит он медленно.. Он весь бледный. Голос Джинни слишком дрожал.. Волосы были в не очень хорошем состоянии Ему осталось немного..-Джинни где, здесь чай, сахар.?
-Там в полке выше..
Минхо заварил всем чай и сел за стол..-Ну, что Хёнджин.. Рассказывай..
-Что тут рассказывать? Как я целыми днями сидел либо же лежал, да и думал о тебе.. Мне было тяжело.. И сейчас мне очень тяжело.. Мне осталось около месяца.. А ты Минхо?
-У меня вот всё хорошо.. Друзей нормальных себе нашёл.. И парня..
Феликс чуть косо посмотрел на Минхо-Хах, точнее жениха..
-Оу, так вы женитесь.. Рад за вас. Жаль на свадьбе не побуду..
-Тебя бы никто и пригласил..
-Феликс! Пожалуйста, не будь таким ревнивым..
-айщ.Ладно,ладно..Всё не буду
-Ладно думаю мы пойдём, заодно к Сынминни заедем.. Ликси, ты не против?
-Лучше к Сынмину, чем здесь сидеть..
-Минхо, можно с тобой наедине поговорить?
-Эх. Лучик подожди меня у машины.. Хорошо?
-Хорошо.. Хорошо котик мой.
Феликс вышел из дома и подошёл к машине.-Минхо.. Я хотел сказать.. Я люблю тебя до сих пор.. Но. Ай ладно. И ещё. Прости за то что в тот день наткнулся на тебя.. Прости, что навязывался к тебе. За то что наговорил тебе в больнице.. Минхо прости, прости меня.. Думаю мы больше не увидимся.. Но хочу тебя попросить.. Не забывай меня, приходи ко мне на могилу.. И прошу приди на мои похороны.. Знаешь, я изначально знал, что нам не быть вместе.. Желаю счастливой вам с Феликсом жизни..
-Хёнджин, и ты меня прости.. Я тоже любил тебя.. Эх. Если бы не ты, я бы умер..
Парни обнялись.. Эти объятия для Хёнджина было целым миром. Он ждал этого.. Запах сирени.. Любимый запах Джинни.. Кто же думал, что у Минхо любимый запах, это тоже сирень..
Минхо почувствовал холод.. Руки Хёнджина были настолько холодными, что даже через тёплую одежду можно почувствовать этот могильный холод..-Прости, меня.. Минхо.. Я люблю тебя, прощай..
-Не извиняйся. Уходя из дома сказал Минхо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли укусить тебя?
ФанфикПарни обнялись.. Эти объятия для Хёнджина было целым миром. Он ждал этого.. Запах сирени.. Любимый запах Джинни.. Кто же думал, что у Минхо любимый запах, это сирень.. Минхо почувствовал холод.. Руки Хёнджина были настолько холодными, что даже чере...